Chapter 5

548 43 3
                                    

   – Серьёзно? – новость меня удивила, – Не такого я ожидала, странный парень, если бы ты меня так поймала, я бы всеми силами хотела бы убежать от странной девчонки, а он влюбился. Да ещё и вампир. Что ж удачи подруга.

   – Ладно, всё, закрыли тему, – громко похлопала ладонями, разгоняя мои мысли, – у нас на носу сессии.

   – Боже не напоминай о них.

          На часах только 9 вечера и делать больше нечего. Точнее есть конечно - это подготовка к сессии, но это не то что хочется делать.

   – Что у нас есть покушать? – Пак рылась внутри нашего холодильника, но там мышь повесилась, – окей, поняла, ничего.

   – Давай тогда за продуктами сходим, – встала я с кровати.

   – Хорошо, – Миён уже была одета, а мне нужно было одеться нормально.

          Супермаркет был полупустым, тихая музыка наполняла помещение и большое количество еды лишь возбуждал голод. Разнообразие продуктов заставляло глаза загораться и захотеть купить всё, что есть на полках, но кошелёк позволить этого не мог. Я одетая во что попало, а подруга как при параде, шли сперва к хлебобулочному отделу. Купив тосты на завтрак, направились уже к рамёнам и их накупили так на следующую неделю. Старались мы конечно купить то что очень необходимо, но так как Миён страдает расточительством денег, у нас это не очень получалось. Я же более менее экономная и могла остановить её когда она незаметно прихватывала с собой огромную пачку чипсов, ведь потом сама будет жаловаться, что у неё появился прыщ. На кассе перед нами был лишь один парень с напитком, он быстро купил и касса была свободна. Девушка в опрятной одежде и красивым макияжем, принялась за наши продукты.

   – Мы же всё взяли? – спросила Миён.

   – Вроде да, – мы оплатили и, взяв наши пакеты, вышли из супермаркета, – Тебе не кажется, что мы погорячились, что взяли за раз столько продуктов?

   – Нет, так как потом у нас уже не будет времени.

          Уже стемнело, ночная суета, как оказалось пробыли мы внутри около 40 минут. Тащив по одному пакету, мы приближались к зданию общежития.

***

    – Хисын, зачем мы идём туда? –парни припарковали свою машину.

Dark MoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя