Утро понедельника выдалось очень трудным, сопровождая головной болью от слишком большого количества сна. Ну да, спать 2 дня подряд, могу, умею, практикую. Осенняя прохлада щекотала кожу лица и в воздухе царила сырость. Слушать монотонную речь учителя было так утомительно и в такие моменты иногда задумываешься «А нужно ли мне это?»
Иногда хочется всё бросить на самотёк, но мысли о будущем и как ты её хочешь прожить не дают сделать этого. Пары сменяли друг друга от первой к последней и постепенно день подходил к концу. Для меня самое главное было прожить понедельник, а дальше всё пойдёт как по маслу. Медленно, но верно чувствовалось, как я возвращаюсь к ежедневной рутине. Отсидев самую последнюю пару, я вышла во двор и ждала Миён. Как бы грустно не звучало, но я соскучилась по нашим насыщенным школьным дням, полных приключений. Ждать подругу долго не пришлось, уже через 5 минут она вышла из учебного заведения и шла в мою сторону, с улыбкой до ушей. Обсуждая ближайшие экзамены, сессии и зачёты, мы поняли как мы влипли в пучину долгов. Осталось 2 недели, а мы даже не открыли книжку с билетами и ответами. Шумно вздохнув, я открыла ключом дверь в нашу комнату, в которой был тот же хаос, что 2-3 дня назад. По факту нужно бы прибраться, но было так лень.
Миён как обычно ходила на свои курсы, а я решила приготовить нам что-нибудь вкусненькое. Не каждый день можем себя так побаловать.
Мой выбор остановился на блинах. 3 яйца, 2 стакана молока и также стакан муки, главное не забыть растительное масло, соль, сахар, сода, а кипяток не даст им порваться. Полностью изучив рецепт, я принялась за готовку. На подготовку теста не ушло и пяти минут, нужно ещё не забыть дать настояться примерно пятнадцать минут и можно жарить. Миён очень любит блины, но ленивая настолько, что готовит их раз в полгода. Сковородка уже давно разогрелась и тесто подошло. В поварешку наполнила смесь и налила на сковороду, равномерно распределив по поверхности. Спустя 30 минут примерно 25 штук блинов уже были готовы. В процессе готовки я успела съесть примерно 5 штучек «бракованных» блинов, думаю все так делают, не зря же пропадать.
– Я дома, – в дверном проеме стояла Миён, видимо я настолько погрузилась в свои мысли, что даже не услышала звука открывшейся двери.
– Переодевайся и кушать, у меня сегодня вдохновение пришло неожиданно, – тарелку с блинами я поставила на стол, заварила наш любимый фруктовый чай и можно приступать к наполнению желудка десертом. В качестве соуса нам послужит джем, отправленный мамой недавно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Moon
Vampire- Судьбою тебе предназначенный не человек, встретитесь вы в 7 часов, летом...