– Мы вампиры, – произнёс Хисын, в помещении была довольно накалённая атмосфера, а на улице уже середина дня. Его слова нас не особо удивили, можно было уже догадаться пока вчерашний парень высасывал нашу кровь.
– Так Миён, мы уходим, – взяла я подругу за руку и повела к выходу.
– И куда же вы пойдёте? Кругом сплошной лес, – неожиданно перед нами появился один из них.
– Не знаю, но куда-нибудь подальше от вас, – Миён ещё была слаба, вампир славно потрепал её на вечеринке. Скорее всего у неё анемия и упал уровень гемоглобина.
– Даже если попытаетесь от нас не убежать, – Рики схватил за другую руку Миён.
– Мы вам поможем, но если кто-нибудь узнает о нас мы вас убьём, – предложил довольно худенький парень с большими глазами.
– Да, о нас никто не должен знать, – Сону с которым я встретилась в книжной всё также лучезарно улыбался, по нему и не скажешь, что он один из вампиров.
– Хорошо, тогда вы должны найти вчерашнего вампира и убить, надеюсь это возможно, и отвезти нас целыми и невредимыми домой.
Недолго размышляя мы согласились с условиями, но и у нас были свои условия на этот счёт. Я не могу быть уверенной в том что они нас не убьют посреди леса или вообще в центре города. Ведь в первую очередь мы для них еда. Ситуации хуже быть не может. Вот так вот влипнуть. Не нужно было вчера никуда идти. Особняк в котором жили парни был достаточно большой, но в принципе подходящий для семерых человек, если быть точнее вампиров. Когда мы вышли на улицу, как они и говорили вокруг один лишь лес и такой чистый воздух. Вдохнув как можно больше кислорода, я не отпускала руку Миён ни на секунду.
– Садитесь в машину, я Джей, будем знакомы, – открыв дверцу машины, Джей сел за руль, а рядом с ним на пассажирское сидение другой из них.
– Я Лина.
– Миён, – невероятная слабость никак не покидала нас, очень хотелось спать, даже не смотря на то что я спала в доме вампиров достаточно долго, а Миён так вообще проснулась позже меня.
– Я Чонвон, нас не стоит бояться, мы мирные вампиры, но тот который так поступил с вами, он чужак не из этих земель, – он был серьёзен, ведь теперь им нужно будет поймать его, чтоб он ещё не натворил дел.
– Вы что делите между собой земли? – Миён, так же как и я слышала об этом в первый раз.
Проехав километр, Джей повернул на шоссе. Природа в этих местах завораживала, я даже не слушала их разговоры между собой. Лишь сидела и смотрела в окно.
– Можно сказать да, ведь нам тоже нужно питаться и на своей земле мы добываем пищу, – Джей тоже был в своих мыслях и не слушал других, пока Чонвон отвечал на вопросы Миён, – неприятно когда кто-то другой ест твою еду, ведь так?
Смотря фильмы про вампиров, я не думала что они существуют. Теперь они прямо передо мной и это чуть-чуть пугает. Что же меня интересует больше всего в них? Мне хотелось так много вопросов им задать. Правда ли они бессмертны? Правда ли у них сверхскорость, сила, но задавать эти вопросы я пока что не спешила.
– Чем вы питаетесь? – зато Миён никак не отставала своими вопросами от Чонвона, но по нему не было видно того, что он против или тому подобнее.
– По классике жанра мы питаемся кровью, – сказал он спокойно и без никаких лишних эмоций.
– Это значит, что вы убиваете людей, чтобы пить кровь? – я всё же решила войти в их разговор.
– Нет, у нас есть проверенные связи, благодаря которым, мы добываем кровь, можно сказать у нас есть свои доноры, в крайнем случае пьём кровь животных. Кровь животных не такая вкусная, как человеческая, но пить можно, главное утоляет жажду и голод, – наблюдая за их глазами можно заметить, что они неосознанно меняют свой цвет, начиная с карих, заканчивая красными.
Чем дольше мы едем, тем ближе мы оказывались к городу. После наших приключений я поняла, что миру ещё неизвестно много что и возможно многие люди живут спокойно, не зная о вампирах, такими были и мы. Парни довезли нас до общежития и мы, поблагодарив, вышли из машины. Мысли о вампирах никак не покидали меня, ведь может люди знают о существовании вампиров, но тщательно это скрывают. Ведь будет Всемирная паника и жизнь уже не будет прежней. Теперь можно сделать вывод, что на вершине пищевой цепочки стоят вампиры и они сильнейшие существа на Земле.
– У меня голова кругом сейчас стошнит, – Миён еле живая, вошла в нашу комнату.
– Понимаю тебя, – я думала такое бывает только в кино, но кажется нет. Все казалось нереальным, хотя комната всё та же. Лишь бардак, оставленный после нас в комнате, был. Декоративная косметика рассыпана на туалетном столике, вещи разбросаны на кровати, у нас всегда был беспорядок. Вернуться в обычную рутину и без всяких последствий, всё то что я желала этим вечером. Бессильно плюхнувшись на кровать, заснула я в ту же минуту, когда голова моя коснулась подушки.
Прошедший день явно можно добавить в список самых необычных дней в моей жизни.
Я пропала, были и есть завалы по учёбе много письменных заданий, также как и устных, но я постараюсь чаще радовать вас новыми главами🤍 Глава получилась скучной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Moon
Vampire- Судьбою тебе предназначенный не человек, встретитесь вы в 7 часов, летом...