Chapter 2

757 63 7
                                    

          Жаркая погода сменилась осенней прохладой. Листья с каждым днём всё больше и больше опадают на землю, но никого это ни капли не волновало. Всё шло своим чередом. Школьники готовились к экзаменам, а студенты к сессиям. Прозвеневший звонок прервал учителя и в аудитории вмиг стало шумно.

– Ладно на сегодня всё, – постучал по столу файлами препод, – надеюсь вы проведёте эти выходные с пользой, свободны!

Но все же знали, что делает молодежь в ночь с пятницы на субботу. У многих уже назрели планы на этот вечер, но не у нас. Того парня я не видела уже месяц, скоро вообще забуду как он выглядел. После того как прошло столько времени я перестаю верить словам той самой гадалки, так как 31 августа в 7 часов я спала в общежитии и никого не встретила.

– Какие же мы скучные Лина, – пиная каждый камень на пути, шла Миён.

– Согласна, – давненько мы с ней не выбирались отдохнуть, да и вообще в принципе даже просто погулять, никакой интриги.

С каждым днём пары всё скучнее и скучнее, в универе не так интересно как было на первом году обучения. Мы потеряли всю страсть и искры в глазах, когда оказались на второму курсе. Даже того парня, который весь год бегал за мной отчислили из универа. А жаль, за ним было так интересно наблюдать.

– Девочки, – позвал нас одногруппник, правда мы с ним даже не здороваемся обычно, – есть желание пойти на тусу?

– Да, мы не против, – переглянулись мы с Миён.

– Отлично, – приобнял он нас за плечи, – жду вас сегодня в 21:00 в клубе «Publo» на улице Сангу.

Исчез из виду он также быстро, как и появился рядом. До вечера мы выбирали себе образы. Какое платье надеть? Может лучше с этими каблуками? Макияж наверно стоит сделать не слишком броский и подчеркнуть красными губами. К часам так восьми вечера мы были почти готовы. Отдраили себя до блеска, макияж сделанный лучше профессиональных визажистов. Просто давно не выбирались в свет и это явный повод прихорошиться как никогда.

– Давай одевайся быстрее, такси уже проехало, – торопила я Миён.

– Девушкам опаздывать можно не спеши ты так, – подправляла свои итак идеальные локоны Миён, стоя возле зеркала.

– Красивая, красивая ты, нам потом за это ещё доплачивать в такси.

– Ай ладно, – надев бежевое пальто, поверх чёрного облегающего платья с открытым вырезом на спине, она быстро обула невысокие каблуки. В то время я уже была готова и ждала её в прихожей. Каблуки обутые на мне были повыше, но в любом я оставалась ниже Миён. Изумрудное платье выше колена, с V-образным вырезом на декольте лишь подчёркивало мою грудь.

Dark MoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя