Такого облегчения я давно не чувствовала. Подруга никак не перестаёт восхищаться новым маникюром, а я новой стрижкой с идеальной укладкой. Мальчиков все ещё нет, смахнув это на то, что они не должны все время ходить за нами по пятам, мы решили сходить в уборную.
— Знаешь, я даже рада, что мы подружились с вампирами, — Миён поправляла свой макияж и подкрасила слегка губы.
— Ты рада только деньгам и шмоткам.
— В точку, ты слишком хорошо меня знаешь, — приведя себя в порядок, мы вышли из уборной.
Возле двери в мужскую уборную стоял парень ростом около 175 см, почти как Миён и направился к нам.
— Добрый вечер девушки, — выглядел он дружелюбно и как наш ровесник.
— И вам добрый, — ответила я.
— Вы такие красивые, что мне захотелось с вами познакомиться, меня зовут Хобин, — даже поклонился он нам, одаривая нас комплиментами.
— Приятно познакомиться, я Лина.
— Миён, — подруга протянула ему руку и он пожал её.
— Не хотите провести вместе время, как раз тут есть классное кафе на самом верхнем этаже, — звучит неплохо, мы переглянулись и одобрительно кивнули ему.
— С нами есть ещё мальчики, давайте подождём их, — наших Вампиров мы не сможем оставить.
— Может напишите им, они потом присоединятся.
Миён отправила им короткое СМС и мы пошли за ним. Он оказался хорошим парнем, много шутит, рассказал про смешные моменты из жизни, но поднявшись на самый верхний этаж никакого кафе не оказалось. Там лишь пустое помещение. Он грубо толкнул нас, после чего мы упали на бетон. Подняв на него глаза, только сейчас я заметила, как ярко-красным они горят. Чёрт очередной вампир, который хочет нас убить.
— Ах, ты, ублюдок, — уже не сдерживаюсь я, коленки ободраны даже через штаны.
— Да дайте нам спокойно жить, — Миён кинула в него камень, хотя знала что это бесполезно и вообще откуда она нашла камень?
— Простите девушки, вы и правда милые, но это моя работа, — он за секунду оказался рядом с нами и вцепился одной рукой в шею Миён, другой рукой в мою.
Теперь точно прощай жизнь.
***
— Где девочки? — Вампиры пришли в салон, где оставили девушек, но их не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Moon
Vampire- Судьбою тебе предназначенный не человек, встретитесь вы в 7 часов, летом...