Chapter 6

553 48 13
                                    

   – Простите, я не успел, – Сонхун отбивался от пары Вампиров, одного ударяя правой рукой по носу, другого пнув ногой по голове.

   – Ладно, теперь уже ничего не поделаешь, – Джейк был окружён тремя вампирами, но ему не обязательно было драться. Способность Шима была иллюзия обмана. Он мог заставить любого видеть лишь то что хочет он, поэтому сейчас эти три вампира не видят его. Воспользовавшись этим, Джеюн вырубил их по очереди, заодно оторвав им головы.

          Рики было проще всего с его телепортацией они даже тронуть его не могли. Хисын просто напросто бил всех током, в то время Чонвон заметил что они новообращённые, когда один из них ударил его настолько сильно, что Ян впечатался в стену.

   – «Новообращённые, чёрт», – Сонхун услышал мысли Яна и передал остальным.

   – Энхайпен, вы довольно знамениты, среди вампиров, – один из Новообращённых внезапно оказался перед Чонвоном, — Ты же их лидер? Я Ким Чосу.

   – Да, что вы замышляете? – Лидер не стал тянуть кота за хвост и сразу приступил к вопросам.

   – Ойой, это не то что я могу рассказывать, прости, лидер без способностей, какая жалость, –Вампир стёр невидимую слезу с лица, сделав грустный взгляд, а после кровожадно посмотрев на Чонвона, – С тобой будет легче всего.

          Чонвон вступил в бой с Новообращенным, но к сожалению его сил против него не хватало. Заметив это Рики поспешил на помощь, но было бесполезно Чосу перехватил его и швырнул об стену. По сравнению с другими неопытными новообращенными этот очень хорошо управлял своими силами. С ним сложнее всех. Энхайпен семеро, а других Вампиров было около двадцати нечестно получается. Половину из них парни убили, но есть ещё около десяти, что доставляют немало проблем. Битва набирает обороты. Сонхун от всех сил пытается откопать побольше информации в голове каждого, но всё бесполезно. Они ничего важного и секретного не знали, простые игрушки против врагов, посланные на смерть. Сону физически был не очень силён, но регенерация самая быстрая была у него. Он присоединился к Чонвону и бился против красноглазого. Рики вырубился от сильного удара, вампир знал куда целиться и голова Нишимуры ударилась об острый выступ в стене, тем самым чуть-чуть продырявив его. Лужа крови возле него не осталась незаметной от других Вампиров и двое из них немедля побежали в сторону Рики.

Dark MoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя