Chapter 9

270 21 6
                                    

   — Ты узнал то о чем я просил? — с виду ещё молодой парень сидел на стуле напротив рабочего стола. Перед ним стоял щуплый вампир. Явно новообращённый. Выглядел он так себе, как человек под наркотой. Руками теребил рукав кофточки и, не контролируя свою силу, продел в ней дыру.

   — Да, господин, девушки сейчас под защитой Вампиров, — новообращённый никак не осмеливался даже поднять взгляда на его «Господина», — завтра всё должно пройти гладко.

***

         Шёл пушистый снег. Парочки гуляли за ручки, школьники играли в снежки. Такая беззаботная жизнь мне по нраву.
          Был уже канун Нового Года. Время подарков и чудес. Мы отсиживали свои последние пары, в надежде нормально выспаться на этих каникулах. В наших планах было съездить к родным и встретить Новый Год там. В кругу семьи и близких. От одних лишь мыслей стало тепло на душе.

   — На этом всё, всех с наступающим Новым Годом и до скорых встреч, — учитель вышел из аудитории и поднялся шум. Кто-то обсуждал, как отпразднует Новый Год, кто-то о своих оценках за семестр.

   — Жизнь прекрасна, когда завтра не надо учиться, — встала из-за парты подруга, потягиваясь и разминая затёкшую спину.

          Дорога домой была недолгой, за нами заехал Сонхун как всегда перекидываясь своими тупыми шуточками. Правда шуточки эти всегда были смешными. Окружающий особняк лес выглядел ещё красивее и в этот момент в мою голову пришла мысль, что я ещё ни разу не ходила в глубь этого леса за все время прибывания в доме Вампиров.

   — Как прекрасно здесь зимой, — я немедля достала мобильный и запечатлела это в памяти телефона: деревья покрытые слоем снега, бледно-голубое небо и такая же белая земля. Глаза слегка побаливали от яркости на улице и пришлось щуриться, чтобы вообще что-то видеть нормально.

   — И правда, нужно как-нибудь прогуляться здесь, — Миён плелась впереди, пачкая подол своего чёрного пальто. Она на миг остановилась равняясь с моим темпом шага. Сонхун спокойно шёл впереди нас, разговаривая с кем-то по телефону.

В прихожей нас встретили остальные парни. На удивление все были дома.

— Какая радость, да? — Джей прислонился к дверному проёму и смотрел на нас ехидным взглядом.

Dark MoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя