В субботу мне позвонил директор и сообщил о встрече в понедельник. За выходные я привёл себя в порядок, не давая Зику трахаьь себя, а просто целовать. Он, конечно, был готов сорваться, но я пригрозил ему и он стих.
На встрече я познакомился с режиссёром и главной героиней. Это была Хистория и она моя ровесница. Я, по началу, удивился, но потом вспомнил, что она - икона актерского мастерства в нашей стране. Я же где-то на третьем или четвёртом месте. Ну, не суть. С Хисторией мы сразу поладили, а потому и дальнейшие репетиции проходили хорошо. Мы часто пили кофе перед и после работы, а потому о нас начали ходить слухи. Жёлтая пресса что только не писала про нас. Но нас обоих это не калышело, так как у нас обоих уже есть любимые люди. И, естественно, возлюбленной Хистории была Имир. Это я узнал, когда мы решили устроить двойное свидание на выходной от съёмок. На самом деле, было весело. Мы часто переписывались и обсуждали проделанную работу по фильму после окончания съёмок и даже пообещали друг другу, что снова вместе будем участвовать в съёмках.
Спустя два месяца Зик, наконец, избавился от предателя и покончил с той группировкой, что заказала меня. На самом деле, это было даже не важно. Проживая четвертую жизнь, я резко понял, что устал. Удивительно, я думал, меня хватит ещё на две минимум, но... Однажды я попросил Зика о том, что, если мы вернёмся в тот мир, он не сдавал отца. В таком случае, они покончат с Марлией, но меня не будет существовать. Из-за последнего Зик наорал на меня, но я его заткнул и заставил его пообещать мне. Я задабривал его поцелуями и он нехотя согласился.
Мы решили попутешествовать. Попутно с этим я участвовал во всех съёмках, что мне предлагали, а Зик обеспечивал мне охрану.
Этот ненасытный кабель когда-нибудь сведёт меня в могилу своим либидо. По несколько раз в неделю, практически каждый день, и это во время съёмок! В итоге что? Правильно, я запретил ему меня трахать до окончания работы.
Потом мы снова отправились в путешествие. За семь лет объездили чуть ли не всю планету. Где-то побывали повторно, какие-то места открывали для себя впервые. Мне всё понравилось.
Мне понравилась эта жизни больше других. Первую и третью жизни я ненавижу всем сердцем. Вторая жизнь подарила мне надежду. А четвертая - счастье и умиротворение.
Думаю, на этом я закончу. Это будет моя последняя жизнь.
Как и пообещали мы с Хисторией друг другу, у нас появилось четыре совместных проекта. Также мы часто ходили вместе на шоу и всякие светские рауты.
С Зиком мы прожили ещё двадцать лет. Долгих, счастливых двадцать лет.
Открыв глаза, я встретил её. Имир смотрела на меня счастливыми глазами и улыбалась. Подбежав ко мне, она обняла меня за талию и весело захихикала. Я обнял её в ответ.
Зик сдержал обещание. Он не сдал Гришу и они освободили Парадиз. Я наблюдал за ними вместе с ней с Координаты. Мы ждали.
Конец пришёл спустя несколько лет на земле. Мы же с Имир просто "смотрели фильм". Когда Зик очнулся на Координате, я налетел на него. Он крепко обнял меня, а потом мы долго целовались, совсем забыв, что рядом была Имир. Как только я вспомнил о ней, резко, до хруста в шее, повернул голову. Она была там, то закрывая глаза, покраснев, то открывая их. Видимо, ей было интересно.
А затем... Мы вернулись в Координату. Всё вместе отправились к истоку, где наши души расщипились на звёзды.
Это была моя последняя жизнь. Мой конец.
Неожиданный конец, знаю, я рассчитывал на другой, но... Как вышло.
Ещё одну работу запорол, ебать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атакующий Титан [Завершён]
FanfictionЭрен Йегер, спаситель и убийца, перерождается, как будто он проклят. Он меняет свою жизнь в какой-то степени. Что же он будет делать и какая судьба его ждёт дальше? [Начало записи: где-то в 21 году] [Конец записи: 24.02.23]