1.1 глава. История Эрена.

1.2K 28 2
                                    

Как и сказал Эрен Крюгер в воспоминаниях отца, человек получивший силу 9-ти, умирает через 13 лет. Так и вышло. Я умер в 858 году. Точнее меня казнили, но я всё равно бы умер в том же году, потому что чувствовал приближающуюся смерть: мои мышцы слабели с каждым днём, и я уже не мог сам ходить, руки не поднимались, я мог только говорить. Тогда уже всё закончилось: апокалипсис, который я наслал на весь мир. Мы столько лет жили под гнетом титанов. А оказалось, что титанами делали людей люди! Марлийцы! Именно они начали эту войну! Не я! Я лишь ответил на их действия. Я уничтожил их с помощью 50-тиметровых титанов, что были в стенах, защищая нас.
Я лишь хотел защитить своих друзей и всех кто страдал из-за титанов! Всех, кто погиб, кого съели! Я только хотел закончить эту войну на выживание! Обрести наконец покой, жить в мире. И, наконец, стать свободным.

— Эре-ен~ Вставай! — послышался нежный и такой родной мамин голос.

— М-м-м~ Встаю! — я еле разлепил свои глаза, поднялся с кровати, немного посидел и направился в ванную.

Я родился в этом мире с воспоминаниями о прошлой жизни. Этот мир был без титанов. Если бы я кому-то рассказал о своих воспоминаниях, меня бы посчитали либо сумасшедшим, либо подумали, что я перечитал фантастики на ночь глядя. Это современный мир.

— Эрен, Леви пришёл! — сказала мама, находясь в гостиной.

— Хорошо, сейчас выйду! — я быстренько переоделся и вышел из своей комнаты.

Я был вынужден скрывать воспоминания о той жизни, иначе бы меня просто направили к психиатру, а тот бы просто сказал, что это воображение, детская фантазия. Впрочем почти так и было. Когда мне было 3 года, я сказал родителям о том, что помню свою прошлую жизнь, я рассказал им всё, не в подробностях, конечно, но в общих чертах. Я уже тогда хорошо говорил, свободно и легко. Я был не по годам развит, как меня описывали друзья и коллеги отца с работы. Но они мне не поверили, скинули это на огромное воображение. К нам ещё тогда переехал сосед по имени Леви Ривай. Я подумал, что это мой шанс. Я подумал, что Леви-сан тоже помнит прошлую жизнь и надеялся на это, но... Только я познакомился с ним, как мои родители сказали ему не обращать на мою фантазию много внимания. Мне было так обидно от этого, что я просто перестал об этом говорить.

— Леви-сан! — я выбежал к нему на встречу и обнял, чуть ли не падая на него.

— Я тоже рад тебя видеть, — он обнял меня в ответ.

Атакующий Титан [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя