3.13 глава. (18+)⁄(⁄ ⁄•⁄-⁄•⁄ ⁄)⁄

205 5 0
                                    

— Ммм... — хоть шторы и тёмные, но свет всё равно просачивался в комнату, мешая мне.

— Проснулся? — Зик всегда просыпается раньше меня, если мне никуда не надо.

— Мхм... — промямлил я, не открывая глаза.

— Видимо, нет, хаха, — он поцеловал меня сначала в щеку, потом в губы, а затем перешёл на шею.

— Мх..! Щекотно...

— Я приготовлю завтрак, — прошептал он и, встав с кровати, пошёл на кухню.

— Мх... Надо вставать, — время было 9, поэтому, да, надо вставать. Я пошёл в душ, потом почистил зубы и переоделся. Спустился вниз и почувствовал вкусный аромат кофе с бутербродиками.

— Садись, — брат уже сидел за столом и пил кофе.

— Угу, — сев, я принялся за завтрак.

Зик пялился на меня, не отводя взгляда, что меня немного начало нервировать.

— Зик, прекрати, — я попытался сказать это спокойно, но голос всё равно дрогнул в раздражении.

— Что прекратить? — спросил он, как ни в чём не бывало, будто ничего и не делал.

— Пялиться на меня, — ответил я, подняв на него глаза. — Это нервирует, — пояснил, доев свой бутер.

— Да? — я встал и положил грязную посуду в посудомоечную машину. — Что же делать, если я не могу оторваться? — Зик преградил мне путь, встав передо мной, не успел я ещё повернуться к нему.

Он обхватил меня за талию и резким движением повернул к себе. И впился в мои губы, всё сильнее прижимая к себе.

— Мх! Зи... Зик! Ха~а! — простонал я в губы, пытаясь освободиться. — С... М~ха! Стой..! — он с новой силой, предварительно набрав в лёгкие воздуха, начал целовать меня.

— Нет, милый, сегодня ты полностью мой и без возражений, — сказал блондин, наконец отцепив свои губы от моих.

Зик перебрался с губ на шею, поставив ногу между моими, тем самым надавливая на мой уже возбуждённый в шортах член. Он посадил меня на стол, оставляя багровые следы на шее и ключицах, и снимая с меня футболку.

— Ха~а! Зи.к... Здесь... Как-то не! А-ах! — он укусил один из моих сосков, а другой сжал пальцами.

— Что "здесь"? Не удобно? Не волнуйся, скоро тебя это не будет волновать, — вот падла! Поиздеваться надо мной решил?

Атакующий Титан [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя