В итоге, этот сталкер перестал присылать подарки. Слава богу, блин! Хотя я всё ещё не знаю, кто это был и меня это бесит. Конечно, есть догадки, но... Я не могу быть уверен.
— Минако, меня не будет недели две-три. Справишься без меня? — оповестил я парня, садясь рядом с ним на диван.
— Что? Я... Я не знаю... А... А куда вы? — он заметно занервничал.
— Съёмки фильма. Мне нужно будет уехать в другой город.
— Когда?
— Завтра. Сам только что узнал.
— По-понятно... — расстроившись, Минако опустил голову.
— Не расстраивайся ты так. Я скоро вернусь. Ты можешь остаться здесь, если хочешь, — я поцеловал его в макушку и улыбнулся ему.
— Хорошо, спасибо, я буду писать и звонить, ладно?
— Хорошо, пойдём спать.
— Угу.
На следующий день я уехал. Но меня не покидало странное чувство.
Спустя три недели.
Вернулся я только через три недели. Школа уже началась, но мне как-то насрать.
— Минако! Я вернулся! — я с грохотом вошёл в квартиру.
— ... — в ответ тишина.
— Ну, в принципе, ночь. Он, наверное, спит уже, — зайдя в комнату, я обнаружил возле окна знакомого мужчину. — Так, и что мы тут делаем?
— Привет, братец. С возвращением! — он повернулся ко мне и улыбнулся.
— Я задал вопрос. И где Минако?
— Ох, этот мальчик? Он... Со своим отцом.
— Чего? С отцом? В такой час? — я выгнул бровь от удивления.
— Да.
— Ладно. Что ТЫ тут делаешь? Как ты вошёл? А хотя смысл спрашивать!? Камеры в моем доме вы же как-то поставили, — с толикой сарказма говорил я, подходя к шкафу с вещами.
— Да, верно. Прости за это. Но так надо было.
— Чё? Надо было? Позволь спросить, для чего?
— Для твоей безопасности.
— Пха! Что? Для безопасности? На меня столько раз покушались! Когда вы собирались меня защищать или спасать? Когда я уже лежал бы весь в своей крови!?
— Это...
— Вот только не надо мне врать! И впаривать всякую чушь! Я знаю, что это просто для слежки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атакующий Титан [Завершён]
FanfictionЭрен Йегер, спаситель и убийца, перерождается, как будто он проклят. Он меняет свою жизнь в какой-то степени. Что же он будет делать и какая судьба его ждёт дальше? [Начало записи: где-то в 21 году] [Конец записи: 24.02.23]