2.3 глава. Снова здарова!

327 17 2
                                    

— Эрен! Проснись!

— Ааа! Ха-а' Ха-а' Ха-а'... Ха-а~

— Что бы там тебе не приснилось, я не завидую. Жуть. Что ты там видел?

— Кошмар? Не помню... — и вправду, что там было?...

На стене.

— Да, ладно? Ты вступаешь в легион разведки? Конни, ты же номер 8, сам сказал, что в королевскую полицию пойдёшь.

— Да, я в общем-то туда и хотел... Но... — замялся он при ответе, засмущался, что ли?

— Похоже, вчера твоя пламенная речь изменила мнения многих, Эрен!

— Ни-ничего подобного! Всё дело в нём! В Жане! Я не хочу оказаться в одном подразделении с этим парнем, — точно засмущался.

— Но это не объясняет почему ты выбрал разведотряд.

— Заткнись! Я... Я так решил!

— Да нечего так стыдиться. Иногда понимаешь, что нужно сделать, но не можешь набраться духу. Это бывает! Ты не один та... — не дали Томасу договорить.

— Ребята, я тут это... Мясную рульку с офицерских запасов стащила... — показала рулет мяса под курткой.

— Саша, ты что, в карцер захотела?! — н-да. Саша есть Саша. Все начали говорить ей вернуть мясо, но она же явно не послушает и даже с собой остальных заберёт в мясное царство.

— Сейчас, — появился колоссальный титан. — А вот и ты! Сука, чертова! — Бертольд!

— Что за? — пар!

— Обжигает!

— Уваааа! — он ударил по воротам стены.

— Внимание!!! Приступить к пространственному маневрированию! — я отдал приказ команде. — Самюэль! — черт! Опять! — Саша, Самюэль на тебе!

— Поняла! — она бросилась за парнем.

— Подготовить четыре оружия к стрельбе!!! Цель перед вами!!! Колоссальный титан!!! Это наш шанс!! Он единственный, кто может разрушить стену!!! Уничтожим его!!! — я пошёл на него. Он разрушил верхушку стены с оружием и выпустил пар. Я подобрался к его уху. — Слышь, Берт! Если ты сейчас сломаешь эту чёртову стену, я сам тебя сожру, скотина! — он обратил на меня внимание, замешкался, но всё равно ударил ногой по стене. Вот сука! — Я те чё сказал, скотина! Я ещё разберусь с тобой и Райнером! — он выпустил огромное количество пара и исчез. Он передаст Райнеру мои слова, я в этом уверен.

Атакующий Титан [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя