3.9 глава. Это шутка такая?

223 15 0
                                    

Удивительно, что с такой незаурядной внешностью я стал моделью.

— Эй, Эрен! Привет! — подбежал ко мне Жан, здороваясь.

— Ага, здарова, — поздоровался я в ответ.

— Чё так сухо? — мы прошли через ворота школы.

— На большее ты недостоин.

— Как жестоко.

— Эрен! Привет! — начали здороваться со мной все, кто попадался мне на пути по дороге в класс.

— Приветик, Эрен!

— Здаров, Эрен!

— Привет, — ну, я отвечал им и махал рукой, когда было лень открывать рот.

— Ну, блин, чувак! Почему ты такой популярный!? — начал возмущаться Жан, как только мы зашли в класс. Тут, как обычно, никого не было, мы постоянно приходим первые.

— Потому что у тебя лошадиная морда, — ответил я ему сухо.

— Да, блин, хорош издеваться надо мной! Задолбал! — несильно ударил он меня по спине ладонью.

— ... — я не стал ему отвечать ударом, так как, если я его ударю, он отключится на весь день. Больно рука у меня тяжёлая. Как-то в детстве я его ударил, так он в больнице две недели провалялся со сломанной рукой.

— Ну, так что? Что у тебя с очередной девушкой?

— Как обычно — деньги и слава, — сел я на последнюю парту первого ряда, возле окна, а Жан рядом со мной.

— Понятно, — да, девушки, которые встречаются со мной, переходят от своей симпатии ко мне на мои деньги и популярность. Точнее, пытаются чего-то добиться через меня. И я просто расстаюсь с ними, когда наступает этот момент перехода, обычно это после двух недель отношений.

— Как же бесит. Всем всё надо одинаково. Даже не пытаются это как-то скрыть. Шмары ебучие! Тц! — я злился при каждой мысли об этих тварях.

— Да, лан, не кипятить, чувак. Ещё встретишь ту единственную.

— Ага, как же. Можно сразу идти в гей-бары. Там хотя бы никаких чувств не надо.

— Воу! Я, конечно, знал, что ты бисексуал, но...

— А что?

— Да не, ничего. Ты уже спал с парнями?

— Да, и не раз. Кстати, это приносит больше удовольствия, чем с девушками.

— Серьёзно?! Ну, ты даёшь! Кстати, а Микаса?

Атакующий Титан [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя