Через неделю, как и планировалось, был проведён экзамен. В частности для меня, его усложнили раза так в 3, наверное. Ну, вот что за скоты, а?! Сложно! Хотя... Если так подумать, вроде и легко. А может, если я буду думать немного по-другому...? Действительно... Надеюсь, правильно.
Дома.
— Ну, как? — спросил меня Зик, как только я вошёл в дом.
— Устаааааал! — протянул я, плетясь на кухню.
— Кушать будешь? — я просто положил голову на стол.
— Да... — ответил я, максимально пытаясь не уснуть.
— Эй-эй-эй, Эрен! Не засыпай на столе! И поешь сначала!
— Угу... Хочу вишневый пирог... — вдруг вспомнилось мне о прошлой жизни.
— Так ты всё ещё любишь его? — я резко поднял голову со стола с непонимающей рожей.
В смысле, "всё ещё любишь"? Так...
— В каком смысле? В этой жизни я ещё ни разу его не ел.
— Ой, правда? А в прошлой только так уплетал, хаха.
— Что...?
СТОПЕЕЕЕЕ! НЕ ПОН!
— Ха-а... Я помню прошлую жизнь, Эрен. Нашу с тобой совместную жизнь в Марлии, — он говорил и улыбался.
Не может быть...! Почему!?
— ... — я встал из-за стола и подошёл к нему вплотную, резко обнял и заплакал. — ПОЧЕМУ ТЫ РАНЬШЕ ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗААААААЛ!? — почему перед ним я постоянно плачу?
— Прости, малыш. Мне нужно было убедиться. «Отговорки. Я просто боялся.» — он повернулся ко мне и обнял.
— ДА ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, КАК МНЕ БЫЛО ОДИНОКО ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ!?
— Да, понимаю. Прости меня. Я больше не оставлю тебя, обещаю, — он гладил меня по голове своей тёплой рукой, но из-за этого ещё сильнее хотелось плакать.
— Аааааа! — я просто плакал в его грудь, а он крепко меня обнимал.
— Тш-ш... Всё хорошо. Теперь точно всё хорошо, — Зик взял в свои руки моё заплаканное лицо и поцеловал меня, вытирая слёзы.
— Ыыыаааа!
— Ну, всё, всё. Не плачь. Я никуда не уйду, — этот блондин смотрел на меня так нежно.
Всегда так смотрит.
— Конечно, не уйдёшь! Ты не посмеешь больше меня бросить, ясно!? — а я всё равно продолжал реветь, как девчонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атакующий Титан [Завершён]
FanfictionЭрен Йегер, спаситель и убийца, перерождается, как будто он проклят. Он меняет свою жизнь в какой-то степени. Что же он будет делать и какая судьба его ждёт дальше? [Начало записи: где-то в 21 году] [Конец записи: 24.02.23]