2.7 глава. Это только начало революции!

235 13 10
                                    

Это была больница. До боли знакомая больница. И она точно такая же, какой я ее увидел через 4 года в первой жизни.

— Это больница, я здесь работаю.

— Я знаю... Зачем мы здесь? — вывел я его из мыслей.

— А, точно... Я хочу проверить твое состояние.

— Я же сказал, что не надо, — к тому же, я прекрасно знаю свое состояние! И медицина здесь сильно отстаёт от современного мира, так что я знаю даже больше, чем ты!

— А я говорю, что надо! — он схватил меня за руку и потащил внутрь здания.

— Агх! Ладно! Не тяни! — твою ж мать! А у него крепкая хватка! Я пытался вырвать свою руку из его цепких лап, но всё было тщетно! В итоге, я её растянул, походу... — Да отпусти ты меня, наконец, больно! — заорал я на всю больницу, благо в ней было почти пусто.

Ой, прости, Эрен! Я не хотел! — он отпустил меня.

— А, по-моему, хотел! — тёр я свое запястье.

— Давай... Я его... — потянулся он руками к моему запястью.

— Не надо! Помог уже! — как же бесит!

— П-прости... — он похож на поникшего пёсика, которого отругали за то, что он испортил хозяйские тапки, уронил вазу со стола и спёр из холодильника сосиски.

— Гр-р-р! Ладно! Если ещё раз так сделаешь, я тебе по плечо руку оттяпаю, а на восстановление 6 часов минимум уйдет! — я всё-таки его пожалел...

— Хорошо, — он лишь облегчённо вздохнул.

После осмотра.

— ...Ничего... — одно слово.

— Хах! А я тебе, что говорил?! — я сидел напротив него.

— ...Извини...

— За что?

— За то, что не могу помочь...

— Боже мой, тоже мне проблема! Успокойся, это пройдет со временем... — если я, наоборот, не усну насовсем...

— ... — опять поник!

Маразматик хренов, не выделывайся! — я слегка ударил его по голове.

— Ай!

— Лучше купи мне яблок, — смягчил я свой тон.

— Хорошо, — он немного улыбнулся.

— А ещё бумаги, — напомнил я этому бородачу.

— Точно.

— И сбрей бороду, наконец! — возмутился я, смотря на его заросли.

Атакующий Титан [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя