2.2 глава. Я спасу мир ещё раз.

411 24 5
                                    

Я вновь переродился с воспоминаниями. Только теперь в том же мире, что и в первый раз. В мире, где правят титаны. В этом жестоком мире.
Тогда.... Если все так вышло... Не значит ли это, что я могу изменить то, что случилось тогда?! Я могу спасти все те жизни, которые прервались из-за меня... Смогу спасти их...
Но... Мне придется снова пожертвовать мамой и папой, чтобы спасти других... Нет! Не хочу их снова терять! Не хочу!!!

— Эрен! — знакомый голос, но... Чей он? Я невольно открыл глаза на посторонний звук.

— А? — я посмотрел на владельца голоса, это была Микаса.

Точно... Я совсем забыл её, ведь в современном мире её я видел только в средней школе, мы вместе учились, но не особо общались, как и с Армином, кстати, они потом поженились. Как-то Микаса приходила с ним во время беременности на УЗИ в нашу клинику.

— Пойдем домой. Скоро стемнеет.

— А, да... Пойдём, — я отряхнулся и мы пошли домой.

Дома.

— Мы дома! — отозвалась Микаса.

— Где вы были так долго? — спросила мама, как только мы зашли в дом.

— Извини, мам, я под деревом заснул, — я решил честно признаться.

— Ох, ты в последнее время много спишь, с тобой точно всё в порядке? Может Гриша тебя обследует? — предложила она, меря температуру, прикоснувшись к моему лбу.

— Нет, мам, я в порядке, правда! — улыбнулся я для убедительности.

— Ну, раз ты так говоришь, ладно, но отцу я всё равно скажу!

— Хорошо.

Тот случай с семьёй Микасы повторился. Я снова убил тех двух людей, а Микаса другого, хотя они были лишь вшивыми собаками. И в ней снова щёлкнул переключатель, и теперь она опять оберегает меня, как зеницу Ока. Это немного бесит, но я уже привык.
В это раз мое поведение сильно отличается от того, что было тогда, но я стараюсь этого не показывать.

— С возвращением, дети, — вошёл в комнату отец.

— Дорогой, Эрен опять заснул на пол пути к дому, —сказала мама папе, который садился за стол.

— Снова? — он посмотрел на меня, задавая вопрос.

— Да, но всё в порядке.

Атакующий Титан [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя