3.

133 17 0
                                    

Мальчишку уложили на кровать в заранее подготовленной для него палате. Дыхание ровное, спокойное, он спит. Мартин встал около кушетки, разглядывая неожиданного гостя. Короткие курчавые волосы торчали во все стороны, лоб разгладился, брови уже не были сведены и морщинка между ними исчезла. Он намного красивее, чем Март себе представлял, только увидев того в углу. Кожа светлая, не тронутая солнцем. На руках и немного пухлых детских щечках слабо виднеются синие венки, под закрытыми глазами мокрые от слёз следы. Не вспоминая о том, что парень всеми возможными силами старался избегать любого физического контакта, он не удержался и погладил ребёнка по голове, стараясь не побеспокоить наконец успокоившегося пациента. Сэм всё это время наблюдал за ними, сидя у ног мальчика и сложив руки на груди.

— Мы с ним похожи. — сказал Мартин, не отрываясь от спящего подростка.

— Чем же? — казалось бы, простой вопрос, небрежно заданный, чтобы поинтересоваться, уточнить. Если бы этот человек не был бы психотерапевтом, Март бы поверил.

— Многим, — пожал плечами он и убрал руку с волос. — Когда-то я тоже сидел в углу с подставленным к шее ножом.

Повисло молчание, прерываемое шуршанием и топанием за дверью. Сэмьюэль ждал продолжения, глядя куда-то в сторону. Если он сейчас спугнет парня и нарушит такое хрупкое доверие, уже никогда не узнает что произошло когда-то.

— Но я был слабее. Не смог бы. Как сказала медсестра там, — Мартин махнул в примерном направлении кабинета, где пару минут тому назад он прижимал тощее тельце к себе. — Много тех, кто не идёт дальше угроз.

— Ты бы не пошел?

— Нет.

— Мартин, почему ты решил заговорить с ним?

Сложно. Очень сложно объяснить какая сила толкает человека, когда он чувствует опасность или хочет помочь. Это не что-то материальное, это заложено в голове. Зачем он это сделал?

— Когда я приставил к горлу нож, меня спросили: действительно ли я хочу умереть и понимаю ли что делаю? Эти слова отрезвляют. Мальчик боится людей. Боится и видит того, кто причинил ему боль однажды, во всех остальных. Он не понимал что творил, его целью было спастись и избежать всего того, что могло бы причинить ему боль.

Сэм ничего не ответил. Он слабо кивнул, всё ещё немигающим взглядом смотря на однотонные гладкие стены, на время уходя из реальности в свои мысли.

БессоницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя