11.

106 15 4
                                    

Мартин слышит звук расстёгивающейся молнии на джинсах и прекрасно понимает что должно произойти. Чувствует одну только боль сзади, пронизывающую по самую макушку, оставляющую ощущение, что поясница сломается, переломившись пополам. Хочется избавиться от этой грязи, хочется забыться, уйти, сбежать, умереть. Его не отпускают. Он устал кричать, устал просить, устал рвать голосовые связки. В этот раз всё не так. Этого не должно было случиться, Лео не должен был найти, но нашёл. Как? Возможно ли такое, что Ёсун или Сэм сами рассказали ему о местоположении парня? Из глаз брызгали слёзы отчаянья. Март старался как можно меньше шевелиться, терял сознание и вновь распахивал глаза. Чувствовал одновременно со всем удары по спине, по щекам, Лео хватал за шею, перекрывая кислород на несколько долгих секунд, а потом резко убирал руку, давая откашляться.

— Хороший мальчик, — шептал он, сжимая подбородок сильной ладонью, кусал за открытый участок кожи на шее, оставляя красные следы от зубов. Мартин лежал, чуть повернув голову в бок, он хорошо видел происходящее позади, чувствовал и чуть ли не отплевывался сам от себя. А ещё он видел, как из кармана спущенных штанов Лео достал что-то блеснувшее в лучах раннего солнца. Что-то, что звякнуло о бляшку болтающегося ремня. Что-то, что испугало бы Мартина год назад, но сейчас он готов был принять обрушившуюся на него участь, ждать любого исхода. Нож подставили к горлу, вскрывая кожу, делая больно, но не достаточно для того, чтобы свалиться от болевого шока или потери крови. Слишком слабо держит. Слишком далеко лезвие. Он продолжал вбиваться в безвольное тело, рыча от собственного наслаждения и всем нутром ощущая боль другого. А потом на улице послышались голоса. Много. И сирены. Тоже много. Создавалось ощущение, что весь дом окружен мигалками и уши готовы были взорваться от количества шума.

Лео отпихнул от себя лежащего парня и, не давая тому опомниться, два раза с сильным нажимом полоснул острым ножом в области лопаток. Футболка порвана, рваные раны кровоточат и горят. В глазах темнеет. До того, как Мартин остается на диване без сознания, он видит перед собой лицо Сэмьюэля, до конца не понимая правда ли это он или лишь плод воображения, но парень улыбается, приподнимая потрескавшиеся уголки губ с запекшейся на них кровью, и шепчет тихое: «Не успел». А потом на уставшее тело наваливается чернота и безумная тяжесть, словно его заковали в кандалы. Невозможно пошевелить ни руками, ни ногами, зрение пропало, в ушах страшный звон. Пугающее состояние полного безконтрольного падения в пропасть.

БессоницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя