Они снова спят вместе, найдя решение загадочной бессоннице и не пытаясь ей противостоять, найдя себя друг в друге и уже не представляя жизнь по отдельности. Мартина всегда клонит в сон рядом с Сэмом, всегда отпускает, как только мужчина появляется поздними вечерами на пороге квартиры жутко уставший. Он продолжает работать и дома, заполняя отчетность по прошедшим пациентам и ведя истории болезни, готовя для особо сложных свои методики и подходы. Они ни о чем не разговаривали, не спрашивали друг друга о том, как прошел день, понимая всё без слов. Обычно начавшиеся диалоги так или иначе становились в тупик и больше не продолжались. Сэмьюэль и не настаивал, ожидая следующих, уже более уверенных шагов, от Мартина. Мужчина уже и так делает всё от него зависящее, стараясь помогать во многом и поддерживать.
— Остался последний синяк, который всё не заживает, — однажды вечером говорит Март, выходя из душа, суша волосы полотенцем.
— Тебя он так беспокоит? — Сэм читал книгу на их общей кровати, включив настольную лампу, создающую в комнате приятную для глаз полутьму.
— Нет, — пожимает плечами, отворачиваясь к зеркалу на шкафу в спальне.
Беспокоит. Его беспокоит то, что Сэмьюэль всё это видел, всё это время его терпел. Беспокоит, что синяки напоминают ему о Лео, беспокоит. Очень беспокоит. Он хотел бы вернуть всё на свои законные места, как было прежде, но пока не в силах сдвинуться с места. Мартин слышал один раз разговор Сэма по телефону.
«Всё так же. Ему нужно время. Я понимаю, что тяжело, но и меня пойми, я не могу постоянно быть рядом. Мартин справится.»
Ему нужно время. Он справится. Мужчина слепо верил в него, старался оказываться рядом в особо тяжелые моменты. Первые дни Март на отрез отказался выходить на улицу, говоря, что не видит смысла в прогулках. На самом же деле боялся столкнуться со своими собственными страхами. Боялся высунуть голову из приглянувшемуся ему кокона.
— Может съездим к Сиэлю? — спросил парень, садясь у ног мужчины, рассматривая в тусклом свете мягкие черты лица.
— Ему сейчас очень тяжело. — отвечает Сэмьюэль, но не отказывает.
— Тяжело? Почему?
— Он идёт на поправку. В больницу прибывают новые пациенты. Понимаешь о чем я?
Понимает. Мартин кивает, осознавая, что время идёт и рано или поздно Сиэля он больше не увидит. Не увидит милых ямочек, кудрявых волос, что путаются сразу, стоит только к ним прикоснуться, не увидит скромной улыбки. Куда потом отправят мальчика? У него ведь нет семьи, друзей, есть только… то место, где им пользовались все кому не лень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессоница
RandomПрячущийся от всего мира. Испуганный, зажатый, нелюдимый. У Мартина тяжелое не только прошлое, но и настоящее, а пугающее будущее и вовсе неизвестно. Избиения и насилие - вот что преследует его всю жизнь и мешает спать, превратившись в бессонницу, к...