Эпилог 1

113 15 3
                                    

Время бежит быстро, практически незаметно, превращаясь в песок, который невозможно удержать в руках. То и дело он постоянно проскальзывает сквозь пальцы и норовит просыпаться на землю.

Со смерти Сиэля прошла неделя. За эту неделю много что изменилось. Многое потеряло значение, многое его обрело. Мартин, Сэм и Ёсун похоронили мальчика, вместе стоя у его могилы, оплакивая кто как мог. Март не плакал. В глубине души он осознавал, что выбора у парня не было. Не было куда отступать, где спрятаться. Либо улица с голодом и бедностью, либо снова бордель с жесткими правилами. Ни то, ни другое ему не приглядывалось и Сиэль решил пойти собственным путем. После всего Мартин понял. Понял и принял чужое решение, как своё. Мысленно он всё-таки продолжал надеяться, что это всего лишь сон, но в реальности осознавал действительность происходящего.

С первого шага Мартина в сторону Сэмьюэля прошла неделя. Он всё ещё сломан, всё ещё собирает себя по кусочкам, снова выстраивая причудливые фигуры, но теперь уже не один. Ему помогает Сэм, всячески подбадривая. Они много разговаривают, обсуждают то, что произошло в злополучный день и многое другое, помогающее больше раскрыться и улучшить напрочь исчезнувшее настроение. Теперь Март мог открыто говорить о Лео, не выдавливая из себя слова. За короткие семь дней, события, оставшиеся в памяти, немного потускнели на фоне новых, более ярких, более счастливых. Между Сэмьюэлем и Мартином определенно есть что-то большее, чем просто общение или общий досуг. Что-то большее, от чего парень старался себя отгородить, но его уже слишком сильно затянуло, чтобы пытаться убежать от своих же чувств.

Конечно, в каждой истории есть своё незаконченное дело. Своя проблема, давнишний конфликт прямиком из детства. Для Мартина это стало последней точкой, которая сможет полностью разграничить то что было и то что есть у него сейчас.

В один из солнечных выходных дней он вернулся с утренней прогулки, на которую исчезает регулярно на пару часов, ускользая из теплых объятий одеяла, и, не снимая верхней одежды, прошёл вглубь дома. К слову, они снова перебрались в частный сектор по просьбе самого Марта. Пусть Сэму до работы добираться оттуда далековато, но он понимал, на сколько это важный шаг для парня, чтобы отпустить всё то, что ему так много времени мешало.

— Сэм дома? — заглядывая в кухню, где готовила Эми, спросил он, принюхиваясь к вкусному запаху, витающему в воздухе.

БессоницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя