Прощание сильно затянулось. Все собрались у переднего выхода. Ёсун пожал парню руку, заверив, что тот может обращаться к нему по любым интересующим вопросам. Сэм крутил в руках ключи от машины, стоя немного в отдалении. Сиэль, сумев выпроситься на улицу, ближе жался к Мартину, обнимая его руками и ногами. Словно особая связь образовалась между двумя израненными душами.
— Обещаю, следующее Рождество мы проведём вместе, — шептал Март на ухо подростку, — там, где ты захочешь.
Сиэль лишь кивал, усердно вырисовывая круги и ему одному известные узоры на чужой куртке. Под вечер мороз начал крепчать, в перчатках уже стало не согреться и Мартин, напоследок ещё раз попрощавшись со всеми, сел в машину. Всю дорогу они провели в молчании, играла тихая музыка по радио, создавая гармонию в голове и в сердце. За окном в темноте проносились яркие блики фар от машин, свет в квартирах.
— Иногда мы влюбляемся не в тех людей, — заговорил в динамике приятный мужской голос и назвал следующую песню, чтобы вновь заполнить салон автомобиля нежным звучанием.
— Такое происходит достаточно часто, — Март повернулся к Сэму, рассматривая расслабленный силуэт мужчины, что крутит руль, внимательно следя за дорогой.
— Ты влюблялся? — Сэмьюэль едва глянул в зеркало заднего вида и вновь вернулся к начальному положению.
— К сожалению.
— Давно? — светофор показал красный свет и машина остановилась, пропуская поток других. Сэм повернул голову в полумраке рассматривая Мартина. То ли медленная музыка послужила тому причиной, то ли Март просто натура романтичная, но его лицо в миг покраснело от одного лишь взгляда мужчины.
— Давно. Больше не хочу.
Реплика осталась без комментария и теперь словно витала в воздухе вокруг них, создавая ощущение недосказанности. Сэмьюэль не спрашивал, парень не стремился рассказывать. Повисшее молчание прервал нервный чих Мартина. Он сразу же закрыл руками лицо, потирая нос. Видимо, Рождественские гулянки дают о себе знать. Март не понял, в какой именно момент ладонь Сэма оказалась на его лбу.
— Кажется, у тебя жар. Заедем в ближайшую аптеку.
Машина тронулась с места, пересекая улицы и вскоре свернула за угол. «Ближайшая аптека» оказалась не такой уж и ближайшей, им пришлось пройти пешком от машины ещё несколько развилок, чтобы выйти… на ту самую улицу. Улицу, по которой Мартин месяц назад брёл в одиночестве, избегая света. Улицу, которая вела к той самой аптеке. Вокруг всё осталось таким же, как и было до праздника. Те же магазины, те же вывески. Та же дверь без опознавательных знаков. Март фактически молился, чтобы Сэм не повёл его туда, но, похоже, у мужчины были другие планы на этот счет. Колокольчик над их головами приветственно звякнул и в парня упёрся знакомый взгляд из-за стойки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессоница
RandomПрячущийся от всего мира. Испуганный, зажатый, нелюдимый. У Мартина тяжелое не только прошлое, но и настоящее, а пугающее будущее и вовсе неизвестно. Избиения и насилие - вот что преследует его всю жизнь и мешает спать, превратившись в бессонницу, к...