Сэм берет отгул длиной в неделю, три дня из которой тратит сидя либо дома в полной тишине и разрухе, обитая где-то в своих мыслях, либо в полицейском участке, отвечая на вопросы.
Сэмьюэль уже успел узнать, что все-таки произошло в тот день и кто такой тот человек, что попал к ним в дом. Леопольд — выродок богатой семьи, наследник бизнеса и… бывший владелец Мартина. Мужчина даже успел с ним пообщаться пару минут и этого времени вполне хватило для того, чтобы понять, что человек перед ним не так уж прост. Жажда добраться до своей жертвы и свернуть ей шею за некое неповиновение возрастала с каждой секундой и Сэма вывели оттуда, пока парень не успел ещё больших дел натворить. Мартин впустил Лео сам, а потом уже испугался. Потом уже понял, что натворил и начал спасаться бегством и пытаться уйти от парня. Следы борьбы обнаружены по всему дому, начиная от коридора, заканчивая гостиной. Упавшие предметы со шкафов, сметенный стол в гостинной, следы на стенах и дверных проемах. Все говорило о том, что Март не оставлял попыток спастись. Его мальчик боролся, а Сэм всё это время, не замечая звоночек в голове, который ясно давал понять о том, что что-то должно случиться, уехал на работу и оставил Мартина одного. Он мог бы взять его с собой, мог бы снова предложить поехать в больницу, мог бы оставить с Сиэлем, ведь они уже нашли общий язык. Почему так не сделал? Сэмьюэль не находил себе оправдания и зарывался куда-то внутрь сознания, не желая принимать действительность. Из одиночества с бутылкой коньяка его выдернула Эми, внезапно появившаяся на пороге. Она буквально за шкирку потащила мужчину умываться, а после отправила в отделение, где лежал Мартин, давая точный адрес, номер палаты и контакты врачей.
Сэма впустили в палату и первое что он увидел было лежащее на светлом постельном белье тело. В солнечных лучах отлично видно все ушибы, проглядывающиеся через ткань сорочки. Тело всё ещё хранило на себе следы чужих рук. Парень не спал, находился в сознании. Самые тяжкие дни, когда он только приходил в себя, уже были позади, но самый большой шаг — осознание всего — всё ещё ждал своего часа. За те три дня Март успел отгородиться от непрошенных мыслей и пытаться не думать о случившемся, то есть, не думать ни о чем. Голова полностью пуста. Ему слишком больно и физически и морально. Он устал. Устал не бегать, не убегать. Устал жить. Какой во всем смысл, если его не ждёт никакое будущее, а если оно и будет, то он его не заслуживает. Какой смысл продолжать бороться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессоница
RandomПрячущийся от всего мира. Испуганный, зажатый, нелюдимый. У Мартина тяжелое не только прошлое, но и настоящее, а пугающее будущее и вовсе неизвестно. Избиения и насилие - вот что преследует его всю жизнь и мешает спать, превратившись в бессонницу, к...