Разлепив глаза, Март увидел всё тот же невыносимо гладкий белый потолок. Комната успела остыть за ночь, батареи отключились, и тело с каждым новым вдохом покрывалось мелкими мурашками то ли от неприятных покалываний в области груди, то ли от пробравшейся под водолазку прохлады. Вставать, да и в принципе двигаться, желания не было. Вновь прислушиваясь, парень отметил, что дом ещё спит. Ни шороха, ни звука, полная тишина, таящая в себе страхи и сомнения. Мартин медленно, нехотя потянулся, выгибая спину до хруста позвоночника, размял затекшие от долгого нахождения в одной позе руки. Боль в ребрах не отступала, а задрав кофту, в которой заснул вчера, он увидел синяк, медленно растекающийся на светлой коже и со временем приобретающий густой фиолетовый оттенок. Как бы не было перелома, – думал Март, понимая, что дышать становится труднее с каждой секундой. При следующем вдохе тупая боль сменилась резкой, невыносимой, заставляя согнуться пополам на кровати. Вчера парень пребывал в шоковом состоянии весь день, мчался ни пойми куда, не было секунды на отдых. Простое осознание, что перелом имеет место быть, неприятно удивило. Нужно обратиться ко врачу, который часто помогает членам этой семьи, чтобы попросить мазь от синяков и проверить догадки.
Принятое вчера снотворное помогло в кои-то веки выспаться и теперь чувствовать приятную легкость. Год, проведенный в этом поместье, как его окрестил Мартин, один на один с прислугой самого дьявола – год без сна. По первости это было вынужденной мерой, чтобы не подпускать к себе лишних, всегда быть на стороже, потом, как думал Март, вошло в привычку. Как бы он не вертелся на прохладных простынях, заснуть самостоятельно не получалось. Бессонные ночи сбивали весь настрой, парень стал рассеянным, часто клевал носом и при любом удобном случае закрывал глаза, чтобы погрузиться в темноту, но не в долгожданную дрёму. Врач, у которого он однажды спросил о своём недомогании, ответил, что это временное проявление стресса, выписал несколько видов снотворных препаратов, но они не помогли. Никакие купленные лекарства, даже самые дорогие, не помогали. Но, совершенно случайно, Мартин узнал об аптеке и, выбравшись из дома, купил то, что стало его отдушиной. На удивление и некоторое душевное ликование, только этот препарат помог заснуть, а на утро почувствовать себя намного лучше.
Доходило восемь, в комнату зашла служанка, чтобы открыть окна и впустить свежий воздух, хотя в помещении и без того было достаточно свежо. Девушка проигнорировала лежащее на кровати тело. Это не её дело. Такие инструкции дали с первого рабочего дня. Пусть служанка и жалела мальчика, она прекрасно слышала всё происходящее в этой комнате, но сказать кому-либо и лишиться хорошо оплачиваемого рабочего места она не хочет. Почти все слуги – люди, которые здесь только ради неприлично большой суммы денег. У всех на то свои причины, но в прибыльности дела никто не сомневается. Убираться и молчать в тряпочку – обязанности, которые не так уж сложно исполнять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессоница
RandomПрячущийся от всего мира. Испуганный, зажатый, нелюдимый. У Мартина тяжелое не только прошлое, но и настоящее, а пугающее будущее и вовсе неизвестно. Избиения и насилие - вот что преследует его всю жизнь и мешает спать, превратившись в бессонницу, к...