Выпив кружку крепкого напитка , парень погладил котика и пошёл в ванну. Долго стояв возле зеркала , не отводил взгляд от себя . Иногда проскакивали ужасные мысли, которые заставляли парня прослезиться. Буквально ещё пару минут смотря в зеркало, парень вспомнил что ему надо ещё на работу.
По пути парень хотел купить чашку кофе. Остановился возле прилавка, но прошёл дальше . Так как не было времени . Придя на работу его встретил его лучший друг и напарник по работе. Чифую.
Чифую- ну здраствуй! Как спалось?
- пойдёт. Ты как?
Чифую- замечательно. Сегодня уйди домой пораньше. Ты не высыпаешься, ходишь как овощь.
-та не стоит.
Чифую- стоит.Напарник пошёл разбирать товары, как парень в этот момент принимал заказы.
* Тем самым временем у Юми*
Девушка шла по скользкой тропинке. Просто прогуливаясь до магазинчика , она встретила своего знакомого. А именно Казутору . Она не стала подходить, но устремила свой взгляд на парня. По его виду можно сказать, что он вообще не спит. Но на самом деле просто не высыпается. Парень очень хотел купить себе чашку крепкого кофе, но посмотрев на время пошёл дальше ускорив шаг.
Девушка сразу поняла , что у парня просто нет времени чтобы остановиться и наслаждаться чашкой горячего кофе. Поэтому решила купить три чашки . Себе одну чашку и ему две. Ведь полюбому одна чашка не взбодрид его. Девушка пошла в тот самый магазин для животных и застала такую картину . Парень обслуживает клиентов.Девушка внимательно наблюдала за парнем и совсем не заметила как к ней обратился его напарник.
Чифую- добрый день! Я Чифую Матсуно работник этого магазина. Вам чем нибудь помочь?
Юми- м? Нет, спасибо . Я пришла к одному человеку. Казутора Ханемия..
Чифую- а , вам его позвать?
Юми- не стоит, спасибо. Я Юми , приятно познакомиться- девушка протянула руку и очень мило улыбнулась. Она заметила что он тоже был очень уставший и решила одно кофе дать ему.
Юми- угощайся)
Чифую- ой, не стоит- парень немного растерялся.
Юми- я настаиваю- просунув тёплый стакан в руки парню , улыбнулась ещё искренне.
Чифую- эх, спасибо- парень мило улыбнулся и принился пить кофе. - крепкий..
Юми-да , это чтобы взбодриться*Вернёмся обратно*
Парень уже закончил обслуживать клиентов и бросил взгляд на стоящию девушку рядом с Чифую.
- Чифую , я наконец-то обслужил людей. Давай небольшой перерыв сделаем? Я даже поесть не успел.
Чифую- конечно, я как раз еды заказал. Юми не желаешь поесть с нами?
"Юми?"- подумал парень.
Юми- не знаю даже. Здравствуй, Казутора. Я тебя сегодня видела, ты хотел купить кофе ,но спешил и не успел. Поэтому я в честь нашего знакомства, купила кофе. Крепкий.. полюбому взбодрид! - девушка всё так же дарила всем свою искреннию улыбку.
- Спасибо, не стоило. Раз ты кофе на принесла , то обязана с нами пообедать.
Юми- хх, как скажете)
- можно на ты.
Юми- хорошо.Все уже поели и девушка резко встав со стула сказала
Юми-стоп! У меня же котёнок дома. Он полюбому уже голодный, мне надо быстро сходить его покормить!
- котёнок? Емае, Чифую у нас уже перерыв закончился? У меня же тоже Персика надо покормить..
Чифую- к сожалению да. Я могу один пока что всё контролировать, ты можешь сбегать и покормить кота.
Юми- извините, но как бы это странно не звучало . Я бы могла сходить покормить твоего котика..
-оу , ну дома всё равно ничего дорогого нет. Поэтому почему бы и нет. Если тебе не трудно..
Чифую- Юми, мы тебе очень благодарны!
Юми- хех, я очень люблю помогать людям , а особенно таким как вы. Которые любят животных и защищают их. Поэтому можете просить о чём угодно! -девушка всё так же искренно улыбалась.
- вот ключи и улица *****. 5 этаж , 116 квартира.
Юми- хорошо. Через минут 20 буду.Девушка уже ушла , парни разгружая остальные товары разговаривали
Чифую- ну как тебе она? Нравится?
- прикольная девчонка, добрая..
Чифую- красиваяяя))) - парень подкалывал друга. За что получил локтём в плечо
-красивая.. не думаю, что такой как я её заинтересует .
Чифую- ты издеваешься? Она пришла сюда к тебе , кофе принести..
- эх, ладно давай не будем об этом.
Чифую- как скажешь.Парни разрузили товары , а после принялись принимать клиентов.
На тот момент прошло минут 15 , и в помещении заходит девушка.Юми- я покормила Персика. Он такой милый! Мурлыкал и постоянно пытался меня облизнуть.
- ты ему понравилась. Спасибо тебе большое. Я тебе очень благодарен.
Юми- всегда пожалуйста! - и вновь девушка улыбнулась.
Парню хотелось вечно смотреть на эту искреннию улыбку.
Парень добрыми глазами смотрел на девушку. И девушка смотрела только в его жёлтые глаза, ей хотелось утопать в его глазах. Смотря в эти жёлтые очи , она представляла осень . Опавшие жёлтые листья на землю, прохладный ветерок и иногда мелкие дожди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё началось с котёнка..
Fanfiction• Парень с усталостью заканчивал смену на работе . Быстро всё проверив , накинул на себя тёмное пальто. Закрыв помещение , поспешил домой.