глава 5

2.2K 131 14
                                    

Выпив кружку  крепкого кофе,  парень пошёл  в ванну.  Снова смотрел долго на себя, всё так же чувствовал себя куском дерьма  , но теперь.. теперь у него есть два счастья в доме. Ради которых он будет жить и делать всё возможное чтобы они были рады. Да , это его котёнок  и Юмико. За некоторое время она стала парню очень дорога. Немного пораздумав  с мыслями , Казутора пошёл собираться на работу.  Девушка захотела пойти с ним , не смотря на подавленое  состояние. 
Придя в магазин, их встретил Чифую.
Чифую- доброе утречко.  Чего такие лица кислые?
- доброе. Да так..
Юми- мой котёнок... он.. он.. он умер.. - глаза вновь нахлынула  волна слёз.

Парни сразу принялись успокаивать девушку. Успокоившись  девушка пила чай, сидя на кресле . Который ей заварил Казу. Обычно девушка дарила им свою милую улыбку , а сейчас.. только пустые  глаза , наполненные  тоской и печалью.

Девушка сидела не подвижно и смотрела в пол. Но всё же что-то заставило её посмотреть на Казутору.
Это зрелище заставило улыбнуться..

Такое приятное чувство  было , когда парень нёс девушку на руках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такое приятное чувство  было , когда парень нёс девушку на руках. Когда обнимал и успокаивал. Неужели влюбилась?..
Ещё немного понаблюдав за парнем, Юми уснула.

Чифую-опять уснула.. ну ладно, у неё сейчас в жизни не очень сладко.  Но перед тем как уснуть она на тебя пялилась. -парень довольно улыбался  и приподнял одну бровь.
-хватит. Скоро смена закончится,  надеюсь она проснётся.  Ибо я так устал, но если не проснётся придётся домой нести .

Девушка так и не проснулась и парню пришлось нести её до дома. По пути девушка проснулась и хотела встать  , но Казу ей этого не позволил.

- тише. Спи.
Юми- ты устал. Я сама дальше дойду.
- спи, мне не сложно. - парень принагнулся  и поцеловал в лоб . Девушка от этих действий  покраснела.

Вот уже вы и дома. Парень устало вздохнул и хотел было пойти на кухню.  Но тут девушка хватает его за руку и тянет в спальню . Кидает его на кровать и укрывает  одеялом.
Юми-  ты пока что отдохни. Я пойду покормлю  Персика и приготовлю покушать.
Парень лишь был в недоумение  и вздохнув  зарылся  в одеяло. Ему было очень приятно , что в его жизни появился такой человек. Такой заботливый  , добрый и весёлый человек.  Но мысли что он не достоин  её,  его не отпускали.

_______________________________________
Мдааа. Насчёт истории про Чифую. Мне не интересно её писать почему-то. Но я её закончу. Завтра думаю про неё главу напишу, если что нибудь придумаю конечно. 

А всё началось с котёнка..Место, где живут истории. Откройте их для себя