глава 10

1.8K 98 8
                                    

А вот уже и утро. Вроде только моргнул , а перед глазами пронёсся весь день.
Девушка проснулась в объятиях парня. Увидев как сладко спит парень,  она решила тоже ещё поспать. Буквально через час, а может больше они уже вдвоём проснулись.

-уже проснулась,  принцесса?-сонным голосом поговаривал парень , попутно перебирая волосы Юми.
Юми-да. Ты выспался?
- выспался. А ты ? - притянул к себе девушку и поцеловал в лоб .
Юми-выспалась. - девушка обвила торс парня руками и зарылась  лицом в его волосах.
Юми- Казу... а можно я тебе пучок сделаю?..
- можно конечно.

Прошло чуть времени и Юми приступила собирать пучок своему возлюбленному.
Девушка не знала о том что сегодня у парня выходной.  Но на работу с ним не пошла.  Юноша ушёл из дома , под предлогом на работу, а девушка приступила убираться по дому.

Закончив уборку,  Юми захотела прогуляться.  Одеваться пришлось тепло, так как на улице снег и очень холодно. Подойдя к коридору, накинула на себя куртку . Одела шапку и завязала  шарф на шее.
Вышла на улицу и бродила по разным районам. Было очень красиво и интересно. Каждый район по своему был красив и покрыт серебристым  снегом.  Вот Юми решила пройти последний район , но в далеке ей показалась фигура Казуторы. Ей захотелось проверить он ли это, или просто показалось. Подойдя ближе , она увидела своего давнего друга. А именно Такемичи.  И увидела своего парня.  Всё было бы хорошо,  но не понятно из-за чего  Казутора ударил Такемичи . На глазах навернулись слёзы, ведь девушка ненавидет жестокость. Юми кинулась отгонять  от Такемичи  Казу.

Юми- Ханемия!  Ты что т-творишь?... -со слезами говорила девушка,  отодвигая его о своего знакомого.
- Ю-юми.. ты что тут делаешь?
Юми-Зачем ты бьёшь Такемичи?..
-солнышко,  я тебе потом объясню. Мне надо с ним поговорить. 
Юми- кх... только не трогай его..
-хорошо,  не буду. - парень поцеловал девушку в макушку.  -всё беги,  я обещаю.  Его не трону.
Юми-а-ага..

Девушка ушла домой.  Дома она обдумывала,  что же это всё таки было? И почему Казу его бил?
Но её мысли прервал поварачивающийся замок в дверной скважине.

_________________________________________
Извините за ошибки и за долгое отсутствие глав. Надеюсь на ваше понимание. )♡

А всё началось с котёнка..Место, где живут истории. Откройте их для себя