глава 3

2.6K 135 37
                                    

На протяжении 3 минут  девушка и парень смотрели друг на друга.  Но этот момент прервал Чифую.

Чифую- Казу.. Помоги клиентов обслуж.. - парень застал эту картину -ой..
Юми- это не то что ты подумал! - лицо покрылось красками и взгляд девушка от стыда отвела в сторону.
- да, пошли,Чифую, я помогу.

Девушка сидела в кресле и наблюдала за тем , как работает Казутора.
Немного задумавшись,  девушка видит как её знакомый держит котёнка в руках , а его напарник смеётся.

Юми-какой котёнок милый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юми-какой котёнок милый...
Чифую- хочешь,  можешь погладить.
Юми-хочу! -девушка подошла к парню, ведь у него в руках был котёнок. 

Девушка стала гладить котёнка поговаривая , какой он милый.
Юми- я его у вас заберууу,  хотя бы на время. Мы пойдём сидеть в кресле. Так ведь киса?- в ответ котик её лишь облизнул . Девушка улыбнулась и взяла котёнка из рук парня.
В попытке забрать котика , их руки прикоснулись. Парень покраснел, а девушка не заметив этого,  лишь улыбалась котёнку. 

Забрав кису, девушка села в кресло. Котик уснули прям на Юми, девушка поцеловала котёнка в носик. Котёнок мурлыкая  создал такую тишину и покой , что девушка тоже случайно уснула.

*Через 3 часа*

Чифую- Казу.. погляди она уснула вместе с котом.
- спят два котёнка .. - парень не удержался и сфотографировал эту картину.
Чифую -  да она тебе голову скружила! Я уверен,  у вас всё взаимно .
- ну не знаю. Ээээххх -парень зевнул от усталости. 
Чифую- иди домой. Ты уже еле стоишь.
- хорошо.  Спасибо тебе. А с Юми что делать?
Чифую- без понятия... разбудить можно.
- мне жалко её  будить. Так сладко спит ..
Чифую- тогда что делать будем?
- ладненько. - парень  подошёл и взял аккуратно девушку на руки. Стараясь не разбудить. -пока , Чиф.
Чифую- пока, Казутора.

Парень решил отнести её к себе домой.  Ибо где она живёт,  он без понятия. 

"такая милая.."-подумал  парень и просто ускорил шаг.

В этот момент  девушка чувствовала приятные ощущения.  Что-то тёплое обнимало её . И такой приятный запах .. приоткрыв немного глаза девушка увидела парня. Покраснев , она лишь уткнулась лицом ему в плечо , чтобы тот не видел её смущения. От этих действий парень сильно покраснел. Девушка опять уснула ,только теперь на плече парня. Проснулась она уже в мягкой кровати , под тёплым одеялом.

Открыв глаза , девушка поняла что она не у себя дома и запаниковала .
Юми стала осматривать помещение.  И решив выйти из комнаты , пошла по коридору. Девушка попала на кухню , там стоял её знакомый. 

- оу , уже проснулась? Добрый вечер.
Юми-что я у тебя делаю дома!?
-не беспокойся , ничего не было. Ты уснула там на работе. А будить я тебя не захотел,  больно слишком сладко спала.
Юми- ясненько.  Ты сам хоть спал?
- не переживай,  ещё высплюсь.  Выходной сегодня на работе у меня .
Юми- ясненько.  Давай я хотя бы что нибудь приготовлю?
- ну давай.

Девушка открыла холодильник и вытащила все нужные ингредиенты.  Решила готовить оладьи.
Замешевая тесто , к Юми подошли сзади и обняли за талию. Девушка покраснела , но ей было безумно приятно  и очень  хотелось чтобы это длилось вечно.
Парень лишь обнимая девушку, положил ей подбородок на голову и наслаждаясь моментом , закрыл глаза.
- спасибо...
Юми-за что?
- за всё.  Ты замечательная.. - шепча на ухо,  парень заставлял девушку смущаться ещё сильнее. Теперь парень уткнулся носом в шею. Горячее дыхание , жгло  кожу. Действия парня вызвали у девушки мурашки по коже.
Не долго думав , Юми вытерла руки и развернувшись  к парню  крепко обняла его. Парень обнимал так крепко , как будто это их последняя встреча.  Позже девушка отстранилась и продолжила готовить.
Приготовив она позвала Казу кушать.  Они покушали и девушке уже было пора уходить.  Парень решил провести девушку до дома. Они шли медленно,  никто  не хотел торопиться.  Они шли говоря о всём  чем только можно. Так как жила Юми не в квартире,  а в частном доме, идти пришлось далеко . Подойдя к дому она увидела что дверь была открыта и расширив глаза, посмотрела на парня.
Девушка забежала в дом и увидела ужасную картину...

_______________________________________
Извините за ошибки в тексте . Рад , что вам нравится эта история)♡

А всё началось с котёнка..Место, где живут истории. Откройте их для себя