глава 6

2.1K 119 11
                                    

Парень успел чуть подремать.  Буквально через 40 минут его позвали кушать.
- ещё пять минуток...
Юми- вставай. Надо покушать, а потом спать.

Парень тяжело вздохнул,  повернулся и увидел перед собой готовую еду. Девушка принесла ужин прям в комнату, ведь понимала что он жутко устал .

-ты... ты лучший человек в моей жизни!
Юми-рада слышать.. ты тоже лучший человек в моей жизни.

Девушка ушла на кухню  кушать. После зашла в комнату к парню, забрать грязную посуду. Забрав , она отнесла её на кухню. После вымыла посуду и пошла в комнату  проверять спит ли Казу.
Зайдя в комнату,  она увидела что парень сладко спит. Уже хотела уходить , но тут сонный голос парня..

-не уходи.. поспи со мной..
Юми-а... э ну.. хорошо. -сказать что девушке было неловко,  мягко сказать. 
Не смотря на неловкость , она всё таки  легла рядом. Не успела девушка опомниться  , как её схватили за талию и крепко прижали  к себе.
Ей показалось это очень мило , но так же было очень тепло и приятно. Просто уткнувшись лицом в грудь парня , девушка как будто спряталась от всех проблем. Попытавшись  прижаться как можно ближе , девушка тоже заснула.

На следующий день.  Утро.

Проснувшись девушка осознала , что парня рядом уже не было. Решившись  пойти на балкон и подышать свежим воздухом , девушка заметила на балконе возлюбленного. 

(Не обращаем внимание,  что на картинке ночь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Не обращаем внимание,  что на картинке ночь. У нас утро:^)

- оу , ты уже не спишь. Доброе утречко.
Юми- Доброе . Как спалось?
- отлично. Никогда так сладко не спал.
На такое предложение,  девушка лишь заулыбалась. Парень продолжал смотреть в окно, что-то бормоча.  Но девушка его уже не слушала. Ей очень хотелось обнять его.. что она и сделала. Юми обняла Казутору,  но спустя минуту поняла , что сделала это как будто не по своей воле.
На эти действия,  парень улыбнулся  и развернувшись ещё крепче обнял Юми.

Постояв  в обнимке  ещё несколько минут ,  парень пошёл собираться на работу. Девушка как всегда с ним.  Теперь она стала помогать им. Нет она вовсе там не работала, просто ей доставляло удовольствие помогать им. А особенно Казуторе...
Парню стало легче жить. А именно когда появилась Юми.  Парень бы не смог представить,  если бы она исчезла из его жизни.

________________________________________
Не обращаем внимание на ошибки. Времени нет перепроверить.(

А всё началось с котёнка..Место, где живут истории. Откройте их для себя