глава 4

2.3K 131 19
                                    

В доме всё разбито, все вещи разбросаны . На тумбе нет дорогого телевизора.  Шкаф с драгоценностями  на полу. А в отделе ничего,  только остатки порванных дорогих цепочек.  Слёзы  накатывались на глаза Юми струёй.  Дыхание  ускорилось и было очень слышно, а сердце билось как сумасшедшее. Девушка лишь хотела верить , что хотя бы последнее её сокровище в порядке, а именно котёнок..
Не найдя кота в гостиной и спальне , ребята направились на кухню.  Там тоже было всё верх ромашками. Посуда разбита , осколки разбросаны по всей кухне. К счастью ребята были  в обуви. Лучше бы они не шли искать кота... Посмотрев за уголок , девушка ужаснулась . Ей не хотелось смотреть на это , как и не хотелось верить что так случилось.  Хотелось думать, что это просто страшный кошмар и девушка вот вот проснётся.  Сердце стало бешено колотиться . А с глаз всё сильнее текли солёные слёзы. За углом лежало кровавое тело кота. Взяв котёнка на руки, девушка поняла что его уже не спасти. Тело холодное, пульса нет , кот ни звука не издаёт.. Прижав  кота как можно  сильнее к себе , девушка начала кричать от моральной боли. Парень пытался успокоить подавленую девушку. Слушая крики девушки , он просто закрывал глаза , не хотя чтобы она так плакала. Юми очень долго кричала , вскоре просто охрипла. Девушка не могла поверить , что её  любимый питомец лежит мёртвый у неё на руках..
Выхвотив  кота у девушки из рук , парень  сильно прижал её  к себе. Слушая её  крики , у парня сползла  накаленная слеза.
Позже парень вызвал полицию.  Дождавшись,  полиция сказала , что оставаться тут будет опасно и стоит переехать. Они будут искать  преступника , а как найдут зацепку  , сообщат.
- солнышко... не плачь,  я понимаю что это невозможно,  но пожалуйста  не плачь. Тебе не идёт,  тебе идёт твоя искренняя и добрая улыбка.. которую ты постоянно даришь людям. Можешь пожить у меня.
Юми- с-спасибо..- девушка продолжала плакать в плечо парню.
- тише, тише..

Не зная  что делать , парень  взял девушку на руки и пошёл до своего дома.
Юми- спасибо тебе.. ты мне так помогаешь. Я тебе очень благодарна,  я  у тебя в долгу..
-всё в порядке, не стоит. Ты не должна мне .

Девушка просто прижалась к парню и тихонько посхлипывая , пыталась успокоиться.
Вот они уже дошли до дома. Парень уложил девушку спать , а сам пошёл кормить Персика.
Позже вернулся в комнату и сел рядом с Юми. 

Юми- ложись рядом.. пожалуйста..
- хорошо- немного покраснев , парень всё таки лёг рядом.

Но обнимать девушку не стал. Боялся,  что она не хочет и ей явно сейчас не до этого.
Но девушка сразу же обняла его, уткнулась головой ему в грудь . Как будто спряталась от всех проблем. Чувствуя себя в безопасности, девушка уснула. Казу  лишь приобнимал  Юми за талию . А рукой поглаживал  голову.

Проснувшись на утро парень заметил , что  девушка уже не спала. Она была не такой как всегда. Теперь она не улыбалась как обычно. А в глазах была лишь пустота...
- пожалуйста,  перестань..  мне больно смотреть на тебя в таком состоянии..
Юми- я постараюсь.. просто очень больно,  я любила этого котёнка очень сильно...
- я понимаю.  Всё будет в порядке,  я и Персик с тобой.

На эту речь девушка улыбнулась,  от чего парню стало легче.

_______________________________________
О да. Честно стараюсь писать две истории одновременно.  Просто днём нет времени написать хотя бы одну , а вечером другую.

А всё началось с котёнка..Место, где живут истории. Откройте их для себя