Юми- ты опять сегодня на работу?
- нет. Сегодня у меня выходной.
Юми- почему тогда не спишь? Иди спать..
- не хочу..
Юми- пожалуйста.. пошли со мной. Ради меня..
- ну если ради тебя.. пошли.Девушка улыбнулась и схватив парня за руку , побежала в спальню.
Парень смутили эти действия, но он всё равно улыбался.
И вот девушка плюхнулась в кровать , потащив ща собой Казу. Юми крепко обняла парня , закинув на него ногу, не давала встать. Парню было очень неловко и он стал красный как помидор, поэтому хотел встать. Но нога Юми ему это сделать не позволила. Тогда парень смирившись , обнял девушку за талию, прижимая к себе.
В скоре они уснули. Девушка проснулась первая, и посмотрев на время , увидела что уже был обед. "Ого так долго спали.."- подумала девушка и хотела встать. Но теперь ей не давал это сделать парень. Крепко обняв её, он не давал даже пошевелиться.
- та не рыпайся.. дай ещё минуток 5 поспать... -сонным голосом проворчал парень.
Юми- ты так весь день проспишь!
- не просплю. Дай ещё чуток с тобой полежать... - парень положил подбородок тебе на голову.
Юми- ладно.. - Юми прижалась к парню.
Прошло минут десять и парень всё таки встал. После пошёл на кухню, попить воды. Вернулся в комнату и стал лазить в телефоне. Девушка тоже ушла на кухню и решила приготовить завтрак. Приготовив омлет, она позвала Казутору кушать.Юми- КАЗУУУУ. Иди кушать.
- ИДУУУУ.Девушка чуть засмеялась. И тут парень прибежал на кухню.
-мммм... как пахнет..
Девушка лишь улыбнулась и приступила кушать. Вот они уже поели и решили пойти прогуляться.
На улице им было весело. Они дурачились и веселились как могли.
И вот говоря очередную ерунду, девушка спотыкается и падает. Но вместо слёз или всхлипов от боли , она начинает громко смеяться .
Парень сначала заволновался , но позже тоже стал смеяться. Протянув девушке руку , он поднял её на ноги. И вот их взгляды встретились..
На протяжении минуты они смотрели друг другу в глаза. И тут парень прервал эту тишину..- слушай.. Юми.. ты мне безумно нравишься, я хочу надеяться что это взаимно.. - по голосу было понятно, что парень волновался и переживал , вдруг она ответит нет?
Юми- ты мне тоже очень нравишься! - девушка расплылась в улыбке. Она была очень рада и очень волновалась.
- тогда.. Юми , ты будешь моей?
Юми- да! - после этой фразы , девушка обняла парня и закрыв глаза от удовольствия, положила голову ему на плечо.
Парень довольно улыбнулся и обвил руками талию девушки. Он был безумно рад, что всё обошлось хорошо, но что будет дальше? Никто не знает, но и никого сейчас это не волнует. На данный момент, им важно только что происходит сейчас.
А о остальном задумываться будут потом...______________________________________
О да. Мне эту историю, писать всё интересней и интересней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё началось с котёнка..
Fanfiction• Парень с усталостью заканчивал смену на работе . Быстро всё проверив , накинул на себя тёмное пальто. Закрыв помещение , поспешил домой.