глава 11

2.1K 125 21
                                    

(ВОЗМОЖНО СПОЙЛЕР)

Девушка кинула взгляд на дверной проём и увидела там Казутору.  Описать эмоции, которые, испытывала  в этот момент Юми , было трудно передать. Что-то между волнением и гневом. Она волновалась и за Такемичи и за Казутору, но злилась только на юношу.

Юми- а теперь объясняй. Что это, мать твою было!?
- солнце,  не злись. Давай , я кратко объясню?
Юми-мне всё равно, как ты объяснишь , но ты объяснишь .
- понимаешь,  я буквально недавно вышел из тюрьмы.. и до того как я туда попал, у нас была группировка.. Свастоны. Но когда я вышел, эта банда  превратилась в полное дерьмо.  Недавно я увидел как несколько человек из Свастонов  избивали женщину,  буквально точно так же как я Такемичи.
Юми-ужас.. прости , Казу.. - девушка обняла парня .-слушай, если не трудно.  Скажи почему ты в тюрьме сидел?
-я убил своего друга.. я очень об этом жалею, но время перемотать нельзя.
Юми- всё будет хорошо.  Теперь я с тобой. - крепче обняв парня, поглаживала его по голове.
-я рад , что ты у меня есть.

Закончив свой разговор, ребята пошли кушать.
Вот прошёл уже месяц их отношений. Ссор не было, как и причин для неё.  Юми всегда помогала Казуторе  и поддерживала его в трудные моменты.
Спустя два года отношений,  Казутора сделал предложение Юми, на что получил согласие.
Не уж то с появления Юми , в его жизни наконец-то появился огонёк?  Наверное это так и есть. Сейчас они безумно счастливы , а дополнительная радость это Персик~

_________________________________________
Простите,  автор просто еблан. Как всегда начнёт писать нормально,  а потом затупит  и напишет хуету .
Зато, теперь смогу дописать историю про Чифую. 🤘

🎉 Вы закончили чтение А всё началось с котёнка.. 🎉
А всё началось с котёнка..Место, где живут истории. Откройте их для себя