глава 9

1.9K 101 40
                                    


*стоп, стоп, стоп. Где кот?...*- с волнением подумала девушка. И сразу кинулась его искать.

- ты чего так копашишься, Юми?
Юми- а я,... да.. нет. Ничего...просто..
- говори , что случилось.
Юми- я котёнка потеряла...
- емае , его нужно срочно искать.  Ты как его потеряла?
Юми- а ну... я... это самое.... ну как объяснить ... -девушка отвела взгляд в сторону  и очень сильно покраснела.
- ладно , можешь не объяснять.
(Ребята , если что знак "-" без имени , это слова Казуторы. Просто он как главный персонаж этого фф. И я его обзначаю так.)

Вы принялись искать кота, пока не видит Чифую.  Ведь он будет очень зол   если мы потеряли кота , которого нам нужно будет отдать новому хозяину.
Найдя котёнка , Казутора крикнул:
- нашёл!
Чифую- кого ты там нашёл?
- да так... никого..
Чифую- а котёнка из под стола , почему вытащил?
-а котёнок...
Юми- Чиф, он не виноват. Это из-за меня , нам пришлось искать котёнка...- сложив руки за спиной , девушка виновато  опустила глаза вниз.
Чифую- эм... ладно. Приготовь вещи котёнка,  скоро приедут хозяева.
- минуту.

Парень сложил вещи в переноску. И взял котёнка на руки. Котик смешно брыкался  и парень рассмеялся.  Юми не удержалась и сфоткала это .

Юми- вы так прикольно получились!-покажи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юми- вы так прикольно получились!
-покажи.  И в правду прикольно. Кхх.

Парень посмотрел на девушку,  а она на него. Произошла  минутная пауза , но её прервал парень  поцелуем.  Он делал всё аккуратно  и нежно.  Словно боялся сделать больно или неприятно. Казу отстранился  и девушка вовсе не успела опомниться,  как её губы снова покрылись губами парня.
Всё  бы ничего,  но зашёл Чиф..

Чифую-ой,  я помешал процессу , извините. -и сразу вышел обратно.
-блять , Чифую!

Парень побежал за Чифую, в надежде дать ему по затылку.
Юми лишь смеялась и от смеха появились слезы. 

Юми-ну хватит, у меня от смеха уже живот болит. Хах.

Парни прекратили и пошли отдавать котёнка хозяину.
Вот уже закончился рабочий день и девушка с Казу возвращались домой. Парень  как всегда, как выжитый лимон. Придя домой , Юми сразу уложила его в кровать, чтобы тот отдохнул. А после  пошла кормить Персика и готовить ужин.
Приготовив , позвала Казутору  кушать.  Во время приёма пищи , ребята разговаривали и увлечённо слушали друг друга.
Вот уже пора спать. Завтра следующий день , но что же завтра их будет ждать? Никому не известно,  но и никого не волнует.  Ведь им сейчас важен этот момент,  когда они в обнимку лежат под одеялом. 

________________________________________
Ааааа,  я устал. Столько домашки и ещё писать главы. Ничего не успеваю...

А всё началось с котёнка..Место, где живут истории. Откройте их для себя