М: Да ты про что хоть..? Кого "их"?
О: Часы Т/И!....
М: Это слишком жёстко, Оль. Я не хочу причинять ей боль, даже не физическую.
О: Хм...и всё-таки я отдам их тебе, а ты уже сам решишь что с ними делать.Ольга положила часы на тумбочку и, попрощавшись, вышла из номера.
Каким-то образом вы с Балу не пересеклись с Олей, пока шли к номеру Горшка и благодаря этому уже через 2 минуты были у двери.
Вы зашли внутрь и увидели Мишу, задумчиво стоящего у окна. Он, видимо, не сразу услышал, что кто-то пришёл, поэтому заметил вас только через секунд 5.М: О, вы пришли..
Т/И: Мгм.
Б: Привет, Мих.
Т/И: Я наверное, пойду, чтобы никого не смущать...Балу положил тебе руку на плечо, не давая уйти.
Б: Ты никого не смущаешь.
М: Верно.
Т/И: Мм...ну ладно.
Б: К тому же, нам нужно поговорить насчёт концерта в Москве.
Т/И: Оо...тогда я скрываюсь.Ты прошла мимо Миши, все этого время стоявшего у окна и села на подоконник. Он был довольно широкий, так что там с лёгкостью могла бы поместиться ещё одна Т/Ишка. Закрыв штору, ты обняла колени руками и посмотрела в окно. Тебе открылся офигенный вид на вечерний Питер. На улице только начинало темнеть, но вдали уже виднелись включенные фонари. Теплоходы, ходившие по Неве придавали жизни такой вроде бы простой но чарующей картине.
М: Он вроде 20 числа?
Б: Ага.
М: Так ведь сейчас только 16.
Б: Лучше заранее подготовиться, чтобы потом никаких форс-мажоров не было.
М: Да может его ещё отменят...
Б: С чего бы?
М: Ну не знаю...погода плохая.
Б: Вряд-ли. Кстати полетим мы в Москву 19-ого, чтобы успеть поспать и хорошо отыграть концерт.
М: Мгм...тогда мне в ближайшее время нужно будет домой заехать за одной футболкой.
Т/И: Балу, а ты в чём будешь на концерте?
Б: Да сам ещё не знаю...
О, кстати, поедешь с нами?
Т/И: В Москву?)
Б: Ну да.
Т/И: Ох, я бы с радостью, но...
Б: Вот и отлично)
Платье у тебя уже есть, инструментом мы тебя обеспечим...Миша усмехнулся и сказал:
М: Даа, насчёт инструмента можешь не волноваться)Он голосом так выделил слово "инструмент", что ты поняла отсылку к одной из песне.
Б: Кхм...
М: А вот с платьем нужно будет что-то сделать. Оно ж чёрное, ну ёмаё! Ты к кому-то на похороны собралась или на концерт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИША, ОТКРОЙ!
FantastikТебе 14, ты учишься в обычной школе и до невозможности обожаешь группу "Король и Шут". Как все фанаты, ты хочешь, чтобы Горшок остался жив. Внезапно у тебя появляется возможность предотвратить его смерть... 12.11.2021 - #3 фэнтези