Он шел по улице, не замечая ничего вокруг. Даже зазвонивший телефон не прервал его раздумья. Он был очень сосредоточен на чем-то. И, кроме своих мыслей, его ничего не волновало.
Кто он? Он - студент первого курса филологического факультета университета Васэда в Японии. Живет один в съемной квартире. Родители живут в Киото. Родственники живут на другом конце страны.Сестра его никогда не любила.
Он один. Он никому не нужен. Совсем никому. У него нет друзей, родителей он не волнует, знакомых в городе нет. А девушка бросила его, назвав его никчемным идиотом. У него больше нет сил быть одному. Это он так думает. На самом деле у него есть один друг, и он стоит тысячи. Он не помнит о нем.
У него же одна мысль - пойти и сброситься с моста. Он уже не идет - бежит.***
На улицах никого. Поздняя ночь. Один паренек сидит на перилах моста. Еще мгновение - и он скрылся в темной воде. Он не кричал, что тонет. Он просто пошел ко дну.
Вся его жизнь за долисекунды пронеслась перед глазами. Он решил, что не хочет умирать. Бесполезные попытки выбраться на сушу но его тянуло ко дну, словно брошенный камень. Было поздно - он потерял сознание.
Но нет, в воде он пробыл недолго. Его спасла девушка. Кто знает, как она очутилась в воде ночью. Она вытащила юношу на берег и попыталась привести его В чувство.
Когда парень пришел в себя, он без интереса осмотрел лицо своей спасительницы. При свете фонаря это вышло не очень удачно, но все же, основные черты он разглядел. Она была красива. Каштановые волосы разделены пробором и заплетены в две толстые косы. Волосы украшал цветок водной лилии. Немного приглядевшись, юноша заметил внутри цветка жемчужину, и довольно крупную.
Голубые глаза девушки в оправе длинных ресниц заблестели, увидев, что он очнулся. Немного опустив глаза, парень заметил, что у девушки вместо ног рыбий хвост.
Его как током шибануло. Через секунду он был уже в нескольких метрах от русалки. Она же сделала удивленное лицо и спросила:
- Что с тобой? Минуту назад ты пальцем пошевелить не смог бы.
Несмотря на шок, юноша заметил, какой у русалки красивый голос. Немного оправившись, он ответил:
- Ты... кто?
- Я? Я - русалка. Меня зовут Намико. Я прислуживаю принцессе Юмеко.
- Я что, уже умер? Неужто так выглядит загробный мир? - пробормотал парень, схватившись за голову.
- Не говори глупостей! - Намико подползла к юноше и продолжила, - Неужели ты правда хотел умереть? Я что, зря тебя спасала?! Идиот!
- Значит, ты мне снишься? Или у меня галлюцинации...
- Ты чем ударился?! Сны и галлюцинации не разговаривают!
- Но... русалок же не существует. Они - лишь сказки для детей. Значит, ты - не иначе, как что-то типа сна...
- Знаешь что, тебе было бы приятно, если бы я назвала тебя галлюцинацией?! Нет, конечно! Я настоящая, понимаешь? Живая русалка. И никакая я не сказка, - Намико отвернулась и надула губы.
- Бред собачий. Не может такого быть! - недоумевал юноша.
- Ладно, может, тебе просто непривычен рыбий хвост? - она произнесла это и уставилась на свой хвост. Через пару секунд он превратился в человеческие ноги, - Так лучше?
- Хм... если не считать, что ты совершенно голая, лучше, - он снял свою рубашку и бросил Намико, - Вот, прикройся моей одеждой.
- Одежда? - удивилась русалка, - Точно, все люди носят одежду... Это, наверное, так неудобно... Как люди ее носят? Даже непонятно, зачем эти дырки... - рассуждала она, пытаясь справиться с рубашкой, - Слушай, а как тебя зовут?
- Ямашита Хироши.
- Миленько, - улыбнулась она, кое-как управившись с рубашкой.
- Ага.
- А почему ты упал с моста? Тебя кто-то толкнул?
- Я сам сбросился с моста.
- Зачем?
- Я никому не нужен. Зачем мне тогда жить?
- Никогда так не говори! - русалка снова перешла на крик, - У всех есть люди, которым они нужны.
- А у меня таких людей нет. Я никому не нужен.
- Ну, ты нужен мне, - русалка усмехнулась.
- Тебе? - удивился Хироши.
- Ага. Все люди, которых я встречала до тебя, кричали «Изыди, нечисть» и убегали. А ты не такой как все. Можешь показать мне ваш мир? Я могу наблюдать за ним лишь из воды.
- Хм... Хорошо, я покажу тебе наш мир. - ответил Хиро, все еще сомневаясь, - но сначала мне нужно купить тебе одежду.
- Мне? Зачем?
- Иначе мы распугаем весь город, а меня будут называть извращенцем.
- А что это значит? И почему тебя будут так называть?
- Хм... это значит, что у меня нет ни стыда, ни совести. Потому, что я хожу с голой девушкой.
- Странные вы все, люди.
- Ну, есть такое. Слушай, давай я завтра приду сюда, когда стемнеет и принесу тебе одежду? Потом ты переночуешь у меня, а утром мы пойдем гулять по городу.
- Хорошо! Спасибо тебе, Хироши. Пока!
Русалка бросила юноше его рубашку, обратила ноги в хвост и уплыла. Хиро смотрел ей вслед, пока не потерял ее из виду.
- Пока... Намико.
Прошептав ее имя, он поднялся и поплелся домой. По дороге он пытался понять, что все-таки произошло, и почему он так спокойно разговаривал с русалкой. «Она такая красивая. А всего лишь служанка какой-то принцессы Юмеко. Странно. И голос у нее красивый. Интересно, как она поет? Намико... Дитя волн, да? Красиво. Имя как раз для русалки. Странно, но мне так хочется ее снова увидеть. Надеюсь, она не окажется сном и приплывет завтра».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Волны
ФанфикРусалки... Мифические существа с рыбьими хвостами... А выдуманы ли истории про них или они существуют на самом деле? Если они правда существуют, такова ли их жизнь, как в старых сказках? Или они живут, как мы? Может, они владеют магией? Может, они у...