- Так значит, ты, наконец, решил пожить тут? - спросила девушка, заваривая чай.
Все трое удобно устроились в гостиной, совмещенной с кухней. Сузу в кухне готовилась к чаю.
Помещение было оформлено просто, но со вкусом. Диван, обитый белым хлопком, стулья с такими же сиденьями, стол из сосны: все создавало уютную атмосферу. Картины с небом и морем украшали почти все стены.
В доме было чисто прибрано. Сразу было видно - Сузу любит чистоту и не потерпит беспорядка.
- Да, мы тут поживем пока, ты же не против? -
Юноша сидел во главе стола, рядом с обоими о русалками.
- Смеешься? Конечно, не против, это же твой дом.
- Да, но я тут почти не жил. Максимум, полтора месяца.
- Но отец завещал этот дом тебе, - она всегда называла Дайки отцом после его смерти.
- Но я отдал этот дом тебе в бессрочное пользование.
- Ладно, проехали. Тебя не переспоришь, - Сузу никогда не любила спорить, - Может, познакомишь меня со своими подругами? - ненавязчиво спросила Сузу.
- Точно, извини. Знакомьтесь, это Намико, а рядом ее сестра, Кагами-сан. А это Сузу - пожалуй, единственный мой друг до встречи с Намико.
- А когда с моста бросался, ты о ней явно не думал, - пробубнила Намико.
- Ну, я...
- Что? Ямашита Хироши, какого черта ты хотел сделать? - схватила Сузу юношу за рукав.
- Я... Ну...
- Хиро, у тебя не могло просто так память отбить! О чем ты думал? Что с бы делала? Я уже потеряла любимого человека, и просто не выдержала бы, если бы потеряла еще и тебя! - на одном дыхании выпалила девушка.
- Сузу...
* * *
- Хиро-кун, Нами, можете оставить меня одну?
Хиро усадил русалку на песок так, чтобы волны доставали ее ног. После их разговора Сузу убежала в свою комнату, заперлась там и отказалась выходить. Хиро решил, что ее лучше сейчас не трогать, и прошел с русалками на песчаный берег. Только вдохнув морской воздух, Кагами стала выглядеть лучше. Намико же не удержалась и тут же бросилась в море. Прямо в одежде. Кагами отнеслась к морскому побережью намного спокойнее, хоть и оно, вероятно, могло спаси ее жизнь.
- Конечно, я пойду?
- Подожди. Намико далеко,я передам ей кое-что через тебя. Мне лучше будет вернуться в подводный мир. Я ничего не теряю, возвращаясь туда. А ты скажи Намико, чтобы не следовала за мной. Ей еще нужно много познать в этом мире. Прощай, Хиро-кун. Спасибо тебе.
Русалка обратила ноги в хвост и уплыла далеко в море.
- Хиро, где она? Куда делась Кагами? - раздался удивленный голос Намико.
- Она уплыла.
- Что? Хиро, я только встретила дорогую мне русалку, такую же, как я, а когда оставила ее на пару минут с тобой, ее уже нет! Я думала, на тебя можно положиться... - кричала русалка с выступившими на глазах слезами.
- Так положись на меня.
Он захотел обнять русалку, но не решился. Ее влажные от слез глаза будто просили его не делать этого.
- Намико, не надо плакать. Кагами-сан сказала, что ей будет лучше вернуться в морской мир, а тебе нужно еще многое узнать в этом мире.
- Она так и сказала?
- Да.
- Наверное, она права. Кагами всегда желала всем только добра, и, несмотря на свой не большой возраст, умела давать мудрые советы.
Она вытерла слезы, развернулась, и прошла в сторону дома. Заметив, что Хиро стоит на месте, она обернулась и с улыбкой сказала:
- Я тебя ждать не буду.
И она убежала, оставляя на мокром песке следы своих босых ног. Хиро остался стоять. Легкий ветер с моря дул в спину и волосы слегка развевались. Когда Намико совсем скрылась из виду, порывы ветра стали сильнее. Хиро решил последовать примеру русалки и отправиться домой.
Но он не мог сдвинуться с места. Какая-то сила удерживала его на месте. Наконец, за его спиной раздался голос. Мягкий, не очень высокий женский голос.
- Хироши, да? Я представляла тебя совершенно иначе, - прошептал голос, приближаясь к юноше, - Ты все равно милый. Хм, я думала, что ты человек. Закончив тираду, голос остановился, а из-за спины Хиро вышла девушка. Она красива, у нее длинные волнистые волосы, светло-желтые, с персиками отливом. Или это из-за заката? Глаза тоже персиковые. На глаза спадает небольшая прядь волос. Она одета в одну тунику серебристого цвета.
- Что ж, Хироши-кун, раз ты не человек, пойдешь со мной в море? - спросила она, обнимая парня.
- Кто ты? Почему говоришь, что я не человек? - нашел силы ответить Хиро.
- Ты можешь говорить в таком состоянии? Ну да, я забыла, на русалок это не распространяется, а ты у нас сын русалки.
- Что? - округлил глаза парень.
- Ха, только не говори мне, что ты об этом не знал. Твоя мать когда-то жила в окрестностях моего дворца. Несколько я помню, она вышла на поверхность и там создала семью. А что было дальше ─ не знаю, моя диадема не всесильна.
Только сейчас Хиро заметил в волосах девушки диадему. Она сливалась с волосами и была практически незаметна.„Стоп, диадема, магия, нее всесильна, говорит про русалок... Неужели русалка? Или просто сумасшедшая? В окрестностях дворца? Неужто..."
- Ой, я же не представилась! Я принцесса Юмеко, очень приятно.
- Юмеко?!
- Значит, ты уже знаешь обо мне? Приятно слышать.
- Почему ты здесь?
- Как грубо! Я пришла за Намико.
- Почему она тебе нужна?
- Она - моя прислуга, и я имею право в любое время ее забрать.
- Но я еще не выполнил своего обещания! - вскричал парень.
- Хорошо. Сегодня я добрая. Даю тебе три дня. Я обязательно вернусь.
Юмеко скрылась в морской пене, и Хиро смог спокойно шевелиться. Он быстрым шагом долго до дома.
На кухне гремели кастрюли, работало радио - Сузу убиралась на кухне. Намико, скорее всего, тоже сидела в кухне. Хиро, найдя свою комнату, тут же рухнул на постель и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Волны
FanfictionРусалки... Мифические существа с рыбьими хвостами... А выдуманы ли истории про них или они существуют на самом деле? Если они правда существуют, такова ли их жизнь, как в старых сказках? Или они живут, как мы? Может, они владеют магией? Может, они у...