Глава 14

2.6K 149 24
                                    

- Что, черт возьми, происходит?! - Хироши был готов кинуться на короля наплевав на его преимущество в силе, хотелось обвинить его во всём, во всех смертных грехах и катаклизмах этого мира. - Что, объясни мне, творится в твоём идиотском мире?!
Хороши давно уже перешел на крик, давно уже перешел к королю на "ты", ему было всё равно, что тот подумает - тот, кто сейчас с каменным лицом смотрел на то, как исчезает Намико не достоин уважения. Там, где только что лежала девушка, было теперь совершенно пусто, Хиро лихорадочно пытался понять и проанализировать происходящее, но безразличие короля выводило из себя, мешало думать. Король стоял недвижимо, как статуя, скрестив руки на груди, смотрел на парня, будто ждал чего-то. А Хироши разрывало от злости, то ли на короля, а может, на самого себя.
- Ну и что, ты так и будешь стоять?! - срывающимся голосом спросил парень, - Что-то же надо делать?! Спасти её... Их всех.
Король холодно смотрел на песок, не моргая, не шевелясь. Хиро, в контраст ему, медленно закипал. Король незаметно вздрогнул, легким движением руки убрал с лица черную прядь и основательно осмотрел парня.
- Куда ты теперь спешишь? - холодно спросил он.
Хиро растерялся, не зная что ответить, король то ли издевался, то ли говорил всерьез.
- Куда торопишься? - Король повторил вопрос. - Время теперь не имеет значения.
Он прикрыл глаза, Хироши теперь окончательно оторопел - король говорил серьезно, абсолютно верил в свои слова и явно верил, что Хиро поймет. А он не понял.
- Ты что несешь?! Намико вернется, слышишь? Уж что бы ты ни говорил, а она вернется, ты сам сказал это...- он не договорил.
- Я сказал, что она вернется, если захочет. Понимаешь? Если очень захочет. - король тяжело вздохнул.
Хиро, до этого момента придумавший уже длинную речь, в одно мгновение забыл всё, что хотел сказать, все слова вылетели из головы.
- Скажи-ка, король подводного царства, ты что, не любил их? Жену, дочерей? Неужели ни капельки? Неужели у короля нет сердца? Неужели совсем никаких чувств? - теперь настало время Хиро выжидающе смотреть.
Король еле заметно покраснел, сжал кулаки, мгновенно подлетел к Хироши, схватил за плечи и встряхнул. В глазах его вспыхнул огонь ярости.
- Их убил не я, а ты, понял! Ты никто, просто сопливый болван, человеческий ребенок для которого нет ничего святого! В тебе не осталось ничего от нашего народа, ты вырос среди сухопутных двуногих идиотов, которые стремятся только к тому, чтобы всё разрушить! Вы, люди, только и можете, что разнести в прах всё, не задумываясь, каким трудом оно создавалось. Вы варвары, которые возомнили, будто мир принадлежит вам, и ты еще имеешь наглость предъявлять мне претензии? От матери ты унаследовал лишь магические способности нашего народа, ничего более, остальное всё в тебе человеческое. Ты забрал у меня всё, человек, всё: жену, дочерей, просто не задумываясь разорвал карты, уничтожил все, даже свою любовь, так еще и пытаешься мне что-то доказать?
Король бессильно отпустил парня, который просто застыл не в силах что-то противопоставить королю.
- Намико вернется... - чуть слышно прошептал он.
- Молчи ты! - из последних сил ответил король.
- Но ведь я Джокер, я могу изменить ход игры, ведь я всё правильно понял, я разгадал тайну. - Хироши продолжал бормотать что-то про себя.
- Ничего ты не изменишь, глупый мальчишка, ты просто жалкий человек.
- Но я не хочу её терять. Намико! Вернись, ведь однажды ты уже вернулась! - кричал он в пустоту.
- Я разве не сказал тебе? Они исчезли навсегда!
- Да что за бред?! - возмущенно спросил Хиро, - Так не бывает.
- Увы, бывает...
Король снова скрестил на груди руки, казалось, он и не собирался ничего делать, будто он мог просто стоять на одном месте целую вечность. "Время теперь не имеет значения" - он действительно так считает? Хироши вдруг с ужасом понял, что это так - ему некуда торопиться, некого ждать и его никто ждать не будет. Он любил Намико и сам же уничтожил её. Слишком самоуверенно было думать, что он смог до конца понять устройство этого подводного мира - не для того эту систему изобретала королевская семья столько лет, чтобы обычный подросток смог её разгадать.

Дитя ВолныМесто, где живут истории. Откройте их для себя