Хироши ходил по магазинам в поисках подходящей для русалки одежды. Хотя, нет, он бесцельно бродил по торговому центру, думая, какой же он дебил. Он подолгу рассматривал каждую блузку или юбку. Но потом выходил из магазина ни с чем. В очередной раз проходя по этажу, он думал:
«Черт, хожу тут, как идиот, не зная, что купить. Даже ее размера не спросил. Что я вообще несу?! Разве русалка может знать свой размер человеческой одежды? Нет, конечно. Блин, надо же было найти приключений на свою голову.»
В конце концов Хиро купил для Намико узкую джинсовую юбку, зеленую футболку и босоножки и пошел домой.
Когда стемнело, он пришел на заданное место и стал дожидаться русалку. Ждал он недолго, Намико приплыла очень скоро. Еще из воды она помахала Хироши рукой и он заметил на ее запястье странный браслет. Он казался серебряным и плотно прилегал к коже. Он больше походил на часть оковы, чем на украшение. Намико вылезла на берег и подползла поближе в юноше.
- Привет, Хиро! - мило улыбнулась она, - Ты принес одежду?
- Привет. Да, принес. Держи, - Хиро вручил Намико пакет с одеждой и босоножками.
Русалка не без интереса начала рассматривать содержимое пакета. Несколько раз вывернув футболку, она все-таки спросила:
- Хиро, как это надевается?
- Точно, ты же не знаешь. Ладно. Вот сюда нужно просунуть руки, а сюда - голову. Нет, наоборот.
- Хиро. Ты меня совсем запутал, - Намико жалостливо посмотрела на парня, - Можешь меня одеть?
- Чего?
- Одень меня, у меня не получается.
- Но... Ты все-таки девушка. Как я могу...
- Значит, я пойду вот так, - Намико встала на ноги, указав на окончательно перекрученную футболку.
- Нет! Хорошо, я тебя одену.
- Спасибо, Хиро! - как ни в чем ни бывало улыбнулась русалка.
- Ага.
«Странная она. Даже не смущается. Блин, неужели все русалки такие?» - думал он, надевая на нее юбку, - «Если так, то что у них за жизнь такая?»
Надев ей босоножки, Хиро повел русалку к себе. По дороге она завалила его вопросами типа «Что это за штука?» или «Как это называется?». Почти каждый предмет на улице вызывал у нее недоумение. Дольше всего она стояла у машины. Хиро начало казаться, что она исследовала каждый миллиметр автомобиля и задала все возможные и невозможные вопросы. Когда Намико в двадцатый раз обошла устройство, Ямашита не выдержал и потащил ее дальше.
На полпути Намико остановила парня.
- Хиро, я устала.
- Даже пятнадцати минут не прошло. Уже устала? - удивился Хироши, но потом вспомнил, что она русалка и скорее всего, ей просто напросто не привычно ходить - Да, конечно, садись - парень указал на скамейку.
- Хм... А что это? - начала рассматривать скамейку русалка.
- На этом люди отдыхают. Садись, потом пойдем дальше.
- Это точно безопасно?
- Да, - Хиро сел, - Видишь, со мной все в порядке.
Наконец, русалка тоже села. Затянулось молчание. Вдруг Хироши спросил:
- А ты можешь рассказать мне о вашей жизни под водой?
- Хорошо. У нас есть король, принцесса, королевская прислуга, и обычные русалки и русалы. Всем дана какая-то способность к магии. Но у каждого она заключена в каком-то предмете. У принцессы и короля это корона, у меня - лилия. Королю и принцессе дана неограниченная власть над всеми остальными. Я отношусь к королевской прислуге. Нам живется хуже всего, потому что король и принцесса относятся к нам, как к рабам. Я прислуживаю непосредственно принцессе. Она добрее короля и разрешает мне покидать дворец и носить мою лилию. Но сейчас она наложила на меня заклинание, и я не могу не вернуться к ней. Обычные русалки и русалы не ограничены в действиях, но слово короля или принцессы для них все равно закон. В любой момент они могут стать королевской прислугой. Ну, как-то так.
- Интересный у вас мирок. А какая сила в твоей лилии?
- Исцеление. Я могу исцелить любую рану или болезнь, вне зависимости от тяжести. Так же я могу воскресить мертвого. Но лишь один раз в жизни. Если тот, кого я вылечу, не будет русалкой или русалом, то от этого воскрешения будет побочный эффект - он станет им.
- Ясно. Ты уже использовала эту способность, раз знаешь, что станет с тем, кого ты воскресишь?
- Нет. В нашем мире все рождаются со знаниями о своих способностях и со своим волшебным предметом.
- А как появляются на свет русалки?
- Русалка и русал, полюбившие друг друга приходят на поле раковин и выбирают любую, затем оставляют там следы рук. Через несколько месяцев оттуда появляется маленькая русалка. А у вас по-другому появляются дети?
- Да, есть немного. Я тебе как-нибудь в другой раз расскажу, хорошо?
- Да.
- Идем?
- Угу. Тебя интересует еще что-нибудь?
- Ну, пока нет.
- Спрашивай, если надо.
- Ага.
Хиро привел девушку в свою съемную квартиру и предложил ей расположиться. Он сразу приготовился выслушать кучу вопросов. Намико не заставила себя ждать. Только перейдя порог, она засыпала Хироши вопросами.
- Хиро, ты здесь живёшь? Как здесь душно! - русалка начала отмахиваться руками и хотела снять футболку, но Хироши во время её остановил, положив свои руки на руки девушки,- Что? Располагаться? Занять диван? А что это? Ой, а что это за штука? Мило выглядит.
- Слушай, а ты можешь задавать по одному вопросу за раз? И, прошу, не раздевайся в любой удобный или неудобный момент. Мало ли. - поведя плечами проговорил Хиро, отпуская руки девицы - Диван - это такая штука, на которой люди спят или просто отдыхают. А это штуковина, которую ты назвала милой, называется торшер. Им освещают комнату. Вот так, - Хиро нажал на выключатель и зажег светильник, чем вызвал восторг русалки.
- Слушай, Хиро, а у тебя есть еще такие странные штуки?
- Для тебя почти все, сделанное людьми, кажется странным, усмехнулся Хироши и провел Намико в кухню.
Там русалка пару минут стояла в немом ступоре от изобилия окружавших ее совершенно незнакомых предметов. Затем, предельно, как Хиро усадил ее на стул, долго ощупывала неизвестное приспособление, которое оказалось на редкость удобным. Пока юноша готовил ужин, что делал очень неплохо, Намико умудрилась рассмотреть всю кухню. Ни один уголок, ни одна ложка не остались незамеченными. Парню уже начало надоедать, что она мелькает то тут, то там, но взглянув на увлеченные большие глаза русалки, на ее длинные косы, на милое любопытное лицо, совершенно забыл обо всем, что хотел сделать, что сказать, о чем думал всего пару секунд назад.
Русалка, заметив на себе пристальный взгляд, оторвалась от рассматривания микроволновки и оглянулась.
- Хиро, что-то не так? - принюхавшись, она добавила, - У тебя что-то горит.
- Вот черт! - спохватился Хиро, вспомнив, что мясо уже готово.
Намико смотрела на парня, пытающегося спасти еду от неминуемой судьбы подгореть. Вдруг она засмеялась. Хиро, заменивший это, удивился, и переложив мясо на тарелку, с легкой обидой спросил:
- Я так забавно выгляжу?
- Ага!
- Вот как? Теперь я клоун?
- Не все клоуны - хорошие люди. А ты - очень хороший человек, Хиро.
- Это ты к чему? - обернулся юноша и внимательно посмотрел на Намико.
- Я просто никогда не видела таких людей, которые бы меня не сторонились. А ты привел меня к себе домой и решил мне помочь узнать больше о своем мире. Ты даже не спросил, зачем мне это. Отвечал на все мои глупые вопросы... Спасибо тебе, Хиро. Ко мне никто раньше не относился так хорошо.
После этой тирады русалка расплакалась. Но даже плачущей она показалась Хироши такой красивой. Слезы плавно стекали с ее раскрасневшихся щек. Глаза завораживающе глядели в никуда. Он мог бы смотреть на нее вечно, если бы не понял, что ее надо успокоить и узнать, что ее так расстроило. Может быть, ее прошлое? Хиро не мог понять. "Странная она все-таки.То звонко смеется, то навзрыд плачет. Трудно с ней придется" - подумал он, пытаясь ее успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Волны
ФанфикРусалки... Мифические существа с рыбьими хвостами... А выдуманы ли истории про них или они существуют на самом деле? Если они правда существуют, такова ли их жизнь, как в старых сказках? Или они живут, как мы? Может, они владеют магией? Может, они у...