Глава 13

1.3K 113 0
                                    

Хиро глядел в песок и ничего не понимал. Он же все правильно просчитал! Так почему же?.. Он ошибся? В чем именно? Юмеко выдала своей реакцией, что он прав. Он понял систему. Так почему же?
Почему не только Юмеко с матерью упала без сознания, а еще и Намико с Санго?!
Он без труда поступил в один из самых престижных университетов Японии. Легко сдавал экзамены. Все задачи он решал на раз. Но эту - решить не мог.
Как связаны Намико и Санго с королевской семьей? И почему они, вот так, упали без сознания? А просто ли это бессознательное состояние? Ведь мать Юмеко тоже упала, хотя она - кукла. Нет. У всех четверых пустые глаза. Но они не упали бы, если просто стали куклами. Так что же произошло?
- Черт! - кулак Хироши резко опустился в песок, - Чертов мир, чертова принцесса, чертовы карты! Не понимаю. Я больше ничего не понимаю в этом мире!
- Тебя зовут Хироши? - громовой голос эхом наполнил зал.
- Кто тут еще?! - не поднимая головы ответил Хиро.
- Глава королевской семьи.
- Катись к черту.
- Я понимаю, что ты зол из-за последствий своего поступка, но не следовало действовать так опрометчиво.
Высокий, отнюдь не хлипкого телосложения, с массивной короной на черноволосой голове, король внушал страх. Но, все же, он не выглядел тем, кто может без веской причины навредить кому-либо.
- Что-то вы шибко вежливый со мной, - поднял голову Хироши и бросил презрительный взгляд, - это было типа "покайся перед смертью"?
- С чего ты взял?
- А с чего вы такой вежливый с "простым шутом"?
- Что бы ты не говорил, ты часть моего народа, а мой народ для меня - как собственное дитя.
- Да, да, конечно, и вас не волнует, что я сделал с вашей дочерью и женой?
- Они это заслужили.
- Что именно?
- Тебе не обязательно знать, это касается только королевской семьи.
- Обязательно.
- Тебя это не касается.
- Очень даже касается! Намико! - юноша на секунду затих, - Моя Намико... Тоже пострадала из-за этих карт!
- Они потеряли душу, - коротко ответил король.
- Тогда почему они не стали куклами, как королева?
- Ты не понял. Они потеряли душу насовсем.
- Конечно, я как всегда ничего не понимаю. Значит, я спокойно могу вернуть души Намико и Санго?
- Нет. Ты не сможешь.
- Почему?
- Их души покинули тела навсегда.
- Может, вы мне нормально объясните, что к чему да как?! - крикнул Хиро.
- Хорошо. Что ты хочешь знать?
- Все. Про карты, как с ними связаны Намико и Санго. Как можно вернуть их души. И можно ли вообще это сделать.
Хиро хотел кричать, будто это поможет русалкам. Поэтому говорил, стиснув зубы. Король же не торопился давать ответ. Он отплыл от юноши, сделал круг по залу, задумавшись о чем-то. Наконец, он заговорил:
- Хироши. Ты правильно разгадал секрет карт.
И снова замолчал, будто ожидая ответа. Хиро не заставил себя ждать:
- Тогда почему Намико и Санго, не относящиеся к королевской семье...
- Ошибаешься. Они принадлежат королевской семье.
- Что? - удивился парень.
- Санго - моя дочь, а Намико - дочь моей жены.
- Значит, они все принцессы. Тогда почему они не воспитывались, как Юмеко?
- Потому, что они нечистокровны. Санго никак не относится к королеве, Намико не имеет отношения ко мне.
- Неплохо у вас в семейке все устроено, - выдавил смешок Хироши, - Как я могу вернуть Намико?
- Ты не можешь.
- А кто может? - сорвался на крик Хиро.
- Она может, - король кивнул на русалку, - К Намико перешла сила Королевы. Сила управлять магией без магического предмета.
- Что? Значит, она может вернуться?
У юноши «камень с плеч упал», появилась надежда. На лице появилась слабая улыбка. Теперь ему стало намного легче. Но, внезапно его ослепил яркий свет. Сумев приоткрыть глаза, он понял, что этот свет исходит от Намико. Свет постепенно тускнел, рассеивался, и от ее хвоста отплывали чешуйки. Или что-то похожее на них.
- Что? Бабочки на дне моря?
Отплывая чуть поодаль, чешуйки превращались в бабочек и «летели» наверх, к свету. Все бабочки были разного цвета, каждая переливалась определенной гаммой. А свет, исходящий от Намико, заставлял их еще и светиться.
Но, как бы это красиво не выглядело, Хироши потерял дар речи от ужаса - ведь Намико «разлеталась» на тысячи бабочек прямо у него на глазах. Когда он пытался схватить ее, поймать уплывающие чешуйки, он не смог даже почувствовать прикосновение. Наконец, Намико совсем исчезла. На песке осталась лишь одна перламутрово-зеленая чешуйка.
По залу раздался крик боли. Сильной душевной боли...

Дитя ВолныМесто, где живут истории. Откройте их для себя