Хиро проснулся с утра с ужасной головной болью. Он еле встал и поплелся в кухню. Там уже были Сузу и Намико. Сузу учила русалку готовить. Та неумело пыталась порезать лук для карри. Разделочный стол заняла Сузу, и Намико пришлось обустроиться на обеденном.
Хироши уселся за стол и на нем разлегся. Сузу бы накричала на него в другое время, но сейчас она занималась готовкой и даже не заметила парня.
Намико долго мучилась с луком. Глаза слезились, но имели решительное выражение. Справившись с термоядерным овощем, она, наконец, заговорила с парнем.
- Доброе утро, Хиро. Что с тобой? Ты нехорошо выглядишь.
- Да так. Голова болит.
- Дай посмотрю, - русалка подошла к парню и вытащила из волос лилию.
Не успел он отговорить ее, как она, положив лилию себе в ладонь, дотронулась его головы. Жемчужина внутри цветка начала светиться бледно-розовым свечением. Голова начала проходить, но свет начал темнеть. Нет, не тускнеть. Из бледно-розового он стал фиолетовым. Намико это удивило, и даже разозлило.
- Хиро, почему у тебя болит голова из-за заклинания? Во что ты вляпался?
- Ну... Я... Ну, как бы тебе сказать... Я тут немного так, случайно познакомился с Юмеко.
- Юмеко?! Хироши, ты невыносим! Почему ты мне не сказал? Она пришла за мной, черт... Что же делать? Она не остановится! Ой, зря я сбежала...
− Ты сбежала? Почему тогда ты врала, что она тебя отпускает и относится добрее, чем к другим русалкам?
− Чтобы ты не волновался и не отправил меня обратно в море. А магические предметы ни у одной русалки отобрать нельзя. Просто невозможно. А теперь ты знаешь, что я тебе лгала... ты же не скажешь, что я должна вернуться? - с надеждой спросила Намико.
− Нет...
− Спасибо тебе! Я так рада...
Сузу изумленно хлопала глазами. Она переводила взгляд с Намико на Хироши, явно ничего не понимая. Когда Намико закончила, Сузу вскрикнула и громко спросила:
- Что это сейчас было? Ямашита Хироши, какого черта тут приходит? И, кстати, куда пропала Кагами?
Хиро вздохнул и угнетающе посмотрел на русалку. Надо было ей высовываться со своим лечением и разглагольствованием правды. Затем перевел взгляд на Сузу и заговорил:
- Ну что же поделать? Придется рассказать. В общем: Намико, Кагами, Юмеко, о которой мы говорили - русалки. У них есть рыбьи хвосты, но они с легкостью могут превратить их в ноги. У каждой русалки слоя магическая сила...
- Хиро, ты понимаешь, что говоришь? С тобой все в порядке? Головой не ушибся? Током не шибануло? - подлетела Сузу к парню, даже не удосужившись отложить нож.
- Со мной все в порядке и я понимаю, что я говорю. А вот тебя явно чем-то шибануло с такой-то реакцией... И это... Ножик-то убери. Не внушает доверия.
- Да ну как это? Русалки, магия... Что за бред? Сказки, выдумки чистой воды! Я что, пропала в сказку? Ага, сейчас, мечтай дальше! - заговорила она сама с собой, размахивая ножом и заставляя Хиро с Намико то и дело уворачиваться, - Или, может, я переутомилась и у меня галлюцинации? Или у меня с головой что-то не то? Или...
- Эмм... Сузу, может...
- А ну не мешай мне размышлять! - она вскинула нож так близко к его лицу, что у него начался нервный тик.
- Н-не буду... Только положи нож.
- Нет, ну ты мне объясни, какого черта ты связался с русалкой, притащил её сюда, ничего мне не сказал, а теперь хочешь, чтобы я вот так сразу все поняла и поверила в это? Идиот!
- Да. Я идиот. Ты права, - себе под нос поговорил парень.
- Вот обижаться не надо! Что за человек, а?
Хиро встал из-за стола, объявил, что завтракать не будет, и вышел во двор.
- Сузу-сан, я...
- Намико, ты правда... Русалка?
- Сузу-сан, я все объясню...
- Нет, не нужно мне ничего объяснять. Просто ответь: да или нет?
- Д-да...
Сузу звонко рассмеялась.
- Черт подери, никогда а жизни не подумала бы, что встречу сказочного персонажа, - с улыбкой произнесла девушка.
- Я не сказочная, - надулась Намико.
- Да, прости, - усмехнулась Сузу, - Я еще спросить хотела. Как Хиро к тебе относится?
- Трудно сказать, что творится на душе человека, с которым ты знаком около недели. Лучше тебе спросить у самого Хиро.
- А как ты к нему относишься?
- Я? - испугалась русалка, - Я н хочу даже думать об этом. Я боюсь, что могу исчезнуть, если пойму свое отношение к нему. Если бы проклятья не было, я, наверное, ответила бы тебе.
- Проклятья? - удивленно спросила Сузу, но заметив грустное лицо русалки, спохватилась, - если не хочешь, можешь не говорить!
- Да, я, пожалуй, не расскажу тебе о нем. Прости.
- Не стоит... Я, наверно, пойду за Хиро.
Сузу решила сходить к нему не только потому что за него волновалась, но и почувствовав, что Намико хочет побыть одной.
Девушка знала, где его искать. Если идти по пляжу, можно было заметить небольшие скалы. Никто из местных жителей не подозревал, что там есть небольшая пещера с озером. Хиро же, играя в детстве с братом, нашел ее и часто туда ходил, когда ему было тяжело с чем-то смириться или просто был не в настроении. Об этом озере знали только Хиро и Акио, но потом узнала еще и Сузу.
Именно туда она и направлялась. Хиро больше никуда не мог пойти. Сузу была уверена в этом. И не ошиблась. Пробравшись через узкий проход, девушка увидела Хиро, сидящего на большом камне и смотрящего на гладь поверхности озера.
Сузу хотела окликнуть парня, но решила этого не делать, а тихо подкрасться к нему.
Но он сидел на противоположной стороне озера, занимающего почти всю площадь пещеры, и по пути к парню случайно столкнула ногой в озеро несколько камешков. Они предательски булькнули и скрылись в темной воде. Если бы не они, юноша не заметил бы Сузу, даже когда она подошла к нему в вплотную.
- Сузу, что ты тут делаешь?
- Тебя ищу.
- Я, вроде, не терялся. Что меня искать?
- Просто захотелось снова тут побывать. Поле его смерти я не решалась сюда прийти. Черт, мне даже сейчас кажется, что он рядом - слишком уж много времени мы тут провели, - стараясь не расплакаться, говорила Сузу.
− Ты обязательно найдешь себе еще кого-нибудь. Не плачь, Акио не хотел, чтобы ты плакала, холодно сказал он и вновь уставился в темноту озера.
− Но я не хочу никого искать! Я уже нашла! - ее крик отразился эхом по всей пещере.
− Я рад за тебя. Буду рад с ним познакомиться, если ты не против...
− Ты идиот, Хироши! Ты его прекрасно знаешь, ведь это ты сам!
- Я?
- Конечно ты!
− Сузу, извини, я тебя люблю, но... как сестру. Ты для меня хороший друг, ты очень милая и хорошо справляешься с домашними делами. Но я вижу в тебе все ту же Сузу, невесту моего, как уже выяснилось, названного брата Акио...
− Так я и знала. Ты влюбился в эту русалку, с которой почти не знаком. А про меня забыл. Ты ни разу не позвонил мне с прошлого месяца. Ты забыл обо мне, а вспомнил, только когда тебе нужно было где-то ее поселить!
− Сузу, тебя кто-нибудь может услышать...
− Вот! Даже сейчас тебя больше волнует то, что о твоей Намико кто-то узнает, и даже не пытаешься меня успокоить!
− Сузу, не кричи и не лей слезы! Знаешь, что я тебе скажу? Сердцу не прикажешь. Пойми, я не смогу тебя полюбить. Я люблю Намико. Да, пусть она русалка. Пусть на не лежит проклятье. Пусть я почти ничего о ней не знаю. Это меня не остановит.
− Черт, какая же я идиотка. Поверила в свои фантазии, что ты можешь любить меня.
Она побежала прочь из пещеры, оставив парня. Он не заставил себя ждать, и, обогнув небольшое озеро, бросился за ней. Не успела она добежать до поляны, отделявшей поселок от пляжа, Хиро схватил ее за руку и сжал в объятьях.
− Х-хиро?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Волны
ФанфикРусалки... Мифические существа с рыбьими хвостами... А выдуманы ли истории про них или они существуют на самом деле? Если они правда существуют, такова ли их жизнь, как в старых сказках? Или они живут, как мы? Может, они владеют магией? Может, они у...