Хиро водил русалку по всему Синдзюку. Поднялись на смотровую площадку в здании муниципалитета, где показал ей Фудзияму. Погулял с ней по Центральному парку Синдзюку. Она расспрашивала его обо всем. На некоторые вопросы он отвечал, на некоторые ответа не нашел. Все бы ничего, но в парке он встретился взглядом с парой изумрудных глаз. Хиро, несомненно, узнал их. Эти вечно фальшиво смеющиеся глаза. Он с детства запомнил их.
Чьи они? Его старшей сестры Хотару. Хотару была точной копией матери, но глаза у нее были другие. У матери они были равнодушными. Хотару же всегда изображала смех. Смех в ее глазах в детстве пугал Хироши, а сейчас - отталкивал, был противен.
Ее черные, как смоль и жесткие, как проволока, волосы были собраны в пучок. В средние века ее назвали бы ведьмой.
Хиро взял Намико за руку и повел на другой конец парка.
- Хиро, ты куда?
- Потом объясню, хорошо?
Сев на скамейку и успокоившись, Хироши задумался, откуда тут могла взяться Хотару. Тоже мне, светлячок. Вдруг сзади раздался голос. Красивый, высокий женский голос:
- Ну и почему ты от меня убегаешь, братец Хироши? Это так теперь принято встречать любимую старшую сестру?
- Значит, в Японии стало модно оставлять любимых младших братиков на произвол судьбы? - съязвил Хиро, обернувшись.
- Да ладно тебе, ты все еще обижается за это, как маленький? У тебя уже девушка есть, а ты...
- Зачем ты приехала?
- Я хотела повидать любимого младшего братика.
- Ты просто навестила „любимого младшего братика"? Да не смеши меня! Я всегда для тебя был пустым местом, которое ты любила сверлить своим противным, вечно смеющимся взглядом. Что тебе от меня нужно? Ты же не приехала бы в такую даль с Хоккайдо просто так.
- Скажем так... Отец решил, что ты должен переехать обратно к нему.
- Ха, тогда почему он сам сюда не приехал? Нет, не отвечай, я и сам знаю. „У него неотложные дела". Ведь так? Ему нужно было вытащить тебя с Хоккайдо, хотя сам живет в соседнем городе, чтобы я снова переехал к нему? Что за бред? Слушай, я вам всегда был будто чужим. И сейчас вы решили, что я должен быть к вам ближе? Думаете, я поверю, что у вас проявилась любовь ко мне, как к члену семьи? Я никогда не любил вас и не собираюсь принимать вашу фальшивую любовь. Хотару, возвращайся на Хоккайдо, там ты добьешься больше, чем здесь. Намико, пошли.
Хироши повел ее куда-то. Куда, он не знал. Он просто хотел уйти от своей сестры подальше. Намико не сопротивлялась, но не совсем понимала, куда и зачем они идут. Когда она обернулась и посмотрела на Хотару, та сверлила их злобным, но все еще смеющимся взглядом. У русалки мурашки пробежали по коже. Намико отвернулась.
* * *
После встречи с Хотару маршрут осмотра города изменился. Точнее, он отменился. Русалка и Хиро пошли сразу к нему домой. Хиро не разговаривал ни когда они шли, ни когда начал готовить обед. Намико почувствовала напряженную атмосферу и решила было спросить причину того, что они отменили свои планы. Но она не успела выговорить ни слова. Хиро ее опередил.
- Ты хочешь спросить, почему мы вернулись домой?
- Угу. Ты что, читаешь мои мысли?
- Можно и так сказать. Как бы ответить на первый вопрос... Я не хотел больше столкнуться с Хотару.
- Почему ты так ее ненавидишь? Она же хочет, чтобы ты вернулся к ним в семью...
- Вернулся? В семью? Намико, ты, конечно, прости, но ты ничего обо мне не знаешь, а лезешь! Я никогда не был частью их семьи, я всегда им был чужим нахлебником! - разозлился Хироши, - Мне некуда возвращаться. У меня нет дома, где меня любят.
- Х-хиро...
- Ну что опять? Тебе не нравится что-то?
- У тебя суп выкипел.
- Черт! - спохватился парень, - А раньше не судьба было сказать?
- Раньше ты увлеченно кричал на меня.
- Прости. Но... Ты и правда плохо знаешь меня и мои отношения с родственниками, а хочешь направить меня, как поступить.
- Может быть. Но я все равно считаю, что ты должен пытаться быть ближе к ним.
Юноша тяжело вздохнул, подошел к Намико и спросил:
- Хорошо, допустим, я перееду к отцу. И что это мне даст?
- Если не переедешь, не узнаешь.
Хиро снова вздохнул, удивляясь наивности и упорству русалки.
- Хорошо, ладно, если я перееду к отцу. Но как он отнесется к тому, что ты переедешь вместе со мной? Или ты предлагаешь мне отказаться от попыток показать тебе наш мир?
- Я об этом не подумала, - русалка расстроилась и задумчиво надула губки, - Твой папа точно будет против?
- Я не знаю. Но, скорее всего, будет. Хотя, не факт.
- Правда? Значит, мы переезжаем к твоему отцу? - русалка прямо засветилась.
- Ну, не сразу же... Ну ладно, - согласился он, не в силах уже возражать упрямой Намико.
В этот же момент раздался звонок в дверь. Хиро пошел открывать, и увидел на пороге Хотару.
- Ты думал, что я не найду твою квартирку? Может, все-таки переедешь к папе?
- С порога и опять за свое. Ладно. Но при одном условии.
- Хм, каком?
- Намико едет со мной.
- А, та деревенщина, которая была с тобой?
- Не смей. Не смей говорить о ней плохо.
- Хм, мой младший братик влюбился? Как трогательно...
- А вот это уже не твое дело.
- Хм, ладно. Я завтра сюда приеду и заберу вас. Пока, Хиро-тян!
- Пока. Лучше бы „прощай"...
- Я все слышу!
Когда шаги стихли, Хиро закрыл дверь.
- Привалило счастья на мою бедную голову, - сказал он сам себе и пошел искать большую сумку для переезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Волны
ФанфикРусалки... Мифические существа с рыбьими хвостами... А выдуманы ли истории про них или они существуют на самом деле? Если они правда существуют, такова ли их жизнь, как в старых сказках? Или они живут, как мы? Может, они владеют магией? Может, они у...