Русалка, видимо, расстроилась основательно. Никакие уговоры Хироши ее успокоиться не дали результата. Когда он уже отчаялся она с рыданий перешла на легкие всхлипывания. До конца она не успокоилась, но могла говорить.
- Намико, ты в порядке? Что случилось? Ты вспомнила что-то не очень хорошее?
- Да так, ничего особенного...
- Я вижу, как «ничего особенного». Ну так что?
- Ты так обо мне заботишься... Прости, я не могу тебе пока рассказать.
- Ладно, у каждого есть, что скрывать. Прости, что полез не в свое дело.
- Ничего, - русалка, наконец, успокоилась, и продолжила осмотр кухни, - Хиро, а куда ты меня завтра поведешь?
- Хм, я еще не думал. Есть много мест, которые можно посетить. Завтра ты увидишь несколько.
- А их очень много? - с любопытством спросила русалка.
- Ну... Да.
- Это здорово! Хиро, еще у тебя хотела спросить: у тебя есть та, которую ты любишь?
- Трудно сказать..
- У такого хорошего человека, как ты, должна быть возлюбленная.
- У меня была девушка. Но не сказать, что я ее любил. Это, скорее, была привязанность. Но это не любовь, это точно. А сейчас... Не знаю, но мне кажется, я влюбился.
- С рада за тебя, Хиро! Это так прекрасно - влюбиться. В вашем мире же всем можно не скрывать свои чувства?
- Ну, да. А у вас что, нужно их скрывать?
- В нашем мире не всем можно открыто любить кого-то. Нам, королевской прислуге, запрещено показать свои чувства. Нас считают пешками, неспособными кого-либо полюбить. некоторым прислужницам принцессы разрешено покидать дворец. Но на нас наложено заклятье. Если мы полюбим кого-то и поцелуем его, или признаемся в любви, или же будем пытаться стать близки с ним, мы превратимся в кукол. Кукол без души. Душа отправится а далекое странствие и будет вечно страдать, а тело будет забавой для короля и принцессы.
- Жестокий у вас мир.
- Может быть. Но все уже смирились с такой жизнью. Все, кроме меня.
Русалка снова присела, облокотилась на стол и задумалась. Хиро не сдал мешать ее раздумьям. Он лишь незаметно наблюдал за ее лицом. Она моргнула, дернула бровью, прикусила губу - ни одно ее малейшее движение он не мог не заметить. Вдруг, она пристально посмотрела на парня. У нее было странное ощущение. Она смотрела на его лицо. Изумрудные глаза сияли теплом и добротой. Его темно-коричневые волосы были сильно растрепаны. Намико сильно захотелось обнять его и пригладить его шевелюру. Пусть они знакомы всего два дня. Пусть в его мире это неприлично. Пусть. Она уже встала, как вдруг вспомнила о страшном проклятье. Русалка тут же села. У нее было грустное лицо. Она вновь хотела заплакать. Но вопрос Хироши заставил ее поднять глаза.
- Намико, ты в порядке? Ты странно себя ведешь. Может,хочешь спать? Или поесть?
Намико лишь кротко кивнула. Юноша решил, что это ответ на все вопросы, положил ей на тарелку мясо, разрезал его на кусочки, объяснил ей, как пользоваться вилкой, и пошел разбирать ей диван. Русалка потыкала вилкой в мясо, но положила ее и отодвинула тарелку.
Когда Хиро вернулся на кухню, она грустно рассматривала браслет на своей руке. Сев напротив, заметил в ее глазах чувство тоски, безысходности и желание сорвать это проклятье. Постепенно на ее глаза снова навернулись слезы, и Намико уже чуть ли не утопала в слезах. Сердце у Хироши сжалось, к горлу подступил ком. Он не выдержал вида плачущей русалки, подошел к ней, взял ее за руку, и сказал:
− Намико, я не знаю как, но я обязательно освобожу тебя от участи всю жизнь прислуживать во дворце. Мне все равно, что мне придется пройти. Только не плачь больше.
Она подняла глаза, красные он слез, и одними губами сказала: «Спасибо, Хиро.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Волны
ФанфикРусалки... Мифические существа с рыбьими хвостами... А выдуманы ли истории про них или они существуют на самом деле? Если они правда существуют, такова ли их жизнь, как в старых сказках? Или они живут, как мы? Может, они владеют магией? Может, они у...