Глава 18

641 57 14
                                    

-Успокоились! Ханагаки, тащи близнецов сюда, Казутора, отвлеки их, мне нужно время, чтобы привести Сою и Нахою в чувства! - Алетра начала раздавать приказы и парни её послушались -Хаккай, ты тоже помогай!

-Ты не понимаешь, они не справятся с Тайджю!

-Делай, что тебе велено! Вытер сопли и пошёл в бой! - девушка уже не сдерживалась.

-Алетра, тебе ещё что-то нужно? Если нет, то помогу Казуторе.

-Спасибо. А от тебя требуется только победа.

-Даже не оговаривается.

-Что-то мне мало верится...Юзуха, можешь одолжить телефон? Мне нужно позвонить.

-Д-да, бери...

-Присмотри за близнецами.

-Да мы более-менее в порядке... - как только Алетра ушла, Соя встал немного шатаясь.

-Эй, чудики, подойдите сюда, план надо обсудить, - Нахоя, лёжа на полу, позвал ребят.

-Слава богу вы целы.

-Алетра сказала, что вам надо передохнуть.

-Слушайте, парни, - Юзуху просто проигнорировали - мы с братом почти не можем двигаться, Казутора весь побитый и только Такемичи в порядке. А этот слабак нам вообще ни как не поможет.

-У нас и шанса нет против них... Нас всех убьют...

-Ханагаки, я не позволю тебе нести груз в одиночку. Спасибо за телефон, Юзуха.

-Спасибо за эти слова, Алетра, но мы реально покойники.

-Слушайте нормальный план. Казутора и Ханагаки берут на себя Коко и Инуи, близнецы, Тайджю снова на вас.

-Но они уже не справятся!

-Верно, сами они не смогут. Хаккай, подсобишь?

-От него никакого толку, он только ноет, что это всё невозможно.

-Командир, заткнитесь пожалуйста, иначе я убью вас быстрее, чем это сделает Тайджю, - Алетра официально обратилась к Нахое - Хаккай, сейчас тот самый момент, когда ты обязан защитить свою сестру.

-Да! У нас всё получится! Есть шанс на победу!

-Уважаю такой настрой, Ханагаки. А теперь идите и недерите им зад!

Такемичи пошёл на Коко, Казутора сражался с Инуи, а близнецы вместе с Хаккаем собирались идти к главному боссу. В это девушки наблюдали со стороны. Хоть Юзуха и умела драться, её не пустили на битву и оставили защищать Алетру, ведь та, по словам парней, слишком слабая.

Крайний - не последний Место, где живут истории. Откройте их для себя