Глава 36

297 33 21
                                    

—А этот будет с нами? – Нахоя указал на Сенджу.

—Банда Сенджу распалась из-за Майки, он тоже хочет его остановить.

—Человек, который живёт прошлым, собирается остановить Майки? – Соя отсылается на то, что Сенджу всегда говорит о предательстве.

—Может хватит!? Вы до сих пор хорошо к ней относитесь, после того, как она чуть не убила сестру вашего главаря!? Её парень сейчас стоит рядом с вами!

—Ты не видела Алетру в её последние минуты жизни! Она плакала и просила прощения за всё, да за незначительные вещи!

—Казутора, успокойся! – Баджи встал перед другом – Мы сейчас в больнице, а Сенджу в плохом состоянии.

—Ты же тоже так думаешь. Тебе же тоже не всё равно.

—Алетра спасла меня на кровавом хеллоуине, когда я хотел себя убить, но она пыталась убить Эмму. Я отношусь к ней нейтрально, она делала и хорошее, и плохое.

—Как же у вас шумно, – в комнату зашёл Рован, кажется он хотел поставить Сенджу капельницу – вы говорите о моей сестре, ей было бы пристно.

—Прости…– все парни разом приуныли.

—Да не, всё нормально. Как у вас вообще зашёл о ней разговор?

—Нам надо остановить Майки, нужен какой-то план, – Такемичи сжал одеяло, он был настроен серьёзно.

—Манджиро? Точно, Свастоны развалились, – Рован сделал вид, что вообще не в курсе всех новостей.

—Мы не сможем в одиночку справиться с ним, нам нужно больше людей, – Ханагаки уже начал продумывать план.

—Пачин сможет собрать бывших сватонов, но их всё равно будет мало.

—Никто из нас всё равно не сможет справиться с Майки, – Сенджу решила вставить своё мнение.

—Вы не пытались связаться с старшим братом Майки? – Рован тоже решил подключиться.

—Изана? У него тогда не получилось победить Майки, но думаю его помощь нам не помешает.

—Я тоже внесу свой вклад, – Сааиаме посмотрел на часы и поспешил выйти.

—Возможно Изана не согласится, но я попрошу Эмму связаться с ним.

—Спасибо, Доракен. Мы сможем разобраться с преспешниками Майки, но с ним самим мы справиться не сможем, эту битву мы точно проиграем.

Крайний - не последний Место, где живут истории. Откройте их для себя