Снег уже лежит на улицах Токио. У всех уже идёт подготовка к рождеству. Свастоны тоже на месте не сидят и ходят по магазинам.
—Эх, в рождественскую ночь будет очень много народу, а Эмма тащит меня в храм.
—Майки, хватит ныть.
—Доракен, а ты с Эммой на свидание не пойдёшь?
—Заткнись, Казутора. Такемучи, угомони своего командира.
Четвёрка парней направлялась за покупками вещей к празднику. Осталась всего неделя. Кто-то с нетерпением ждёт этого радостного события, но вот Ханагаки немного боится.
—Алетра и Хината должны были пройти с нами, я не знаю какой подарок дарить сестре.
—Тогда бы Такемичи не смог бы купить подарок своей девушке.
—Да, не думай только о себе, Майки.
—Тогда Чифую должен был тоже пойти. Он же читает манги, точно знает, что девушкам нравится.
—Но Баджи позвал его лапшу есть. И у Чифую до сих пор нет девушки, не думаю, что он бы помог.
—Все заняты, ужас.
—Но у четвёртого отряда видимо особо дел нет.
—Такемучи?
—Да вон там же командир и зам четвёртого отряда около магазина стоят.
—А, так они живут не очень далеко отсюда.
—Но они не заходят. Может ждут кого-то? – Казутора верно предположил.
Из магазина вышла девушка. Со стороны не понятно кто это, ведь она очень тепло одета. Но парням удаётся её узнать, когда Нахоя снимает с неё шарф и заново завязывает, чтобы он не сползал.
—И шапку подтяни. Алетра, нас убьют, если ты заболеешь, – из далека не понятно, что говорит Нахоя, но Сою отчётливо слышно .
—Алетра проводит с ними выходные?
—Давайте проследим! – Майки загорелся этой идеей.
—Так мы же по магазинам шли.
—Ханагаки, потом успеем сходить, погнали за ними, пока не упустили, – Казутора эта идея тоже понравилась.
—Как вы надоели, – а Доракену ничего не оставалось, пришлось согласиться.
Парни шли за этой троицей, но никто пока не понимал куда они направляются. Девушка болтала о чём-то с близнецами, но издалека не понятно о чём.
Неожиданно они начали резко замедляться около жилых домов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крайний - не последний
FanfictionЭто произошло в тот самый вечер 3 августа. На Такемичи и Доракена напали Киёсама и его дружки. Никто из них не мог двигаться и парни уже думали о смерти... -Ублюдки, вы заткнётесь сегодня или нет!? Через забор перелез какой-то чудик и прыснул Киёсам...