—Майки не засыпай сразу после еды! Впереди ещё торт!
—Устроим битву!?
—Еда вам не игрушка!
Такемичи толком не мог понять, что сейчас происходит. Вроде они сидели в каком-то кафе. Майки, Доракен, Баджи, Мицуя, Казутора, Чифую и Рэндал.
В прошлом он видел только Казутора и Чифую. Он снава чуть не заплакал.—Пс, Рэндал, какое сегодня число? – шепнул Такемичи, чтобы никто больше не услышал.
—Ты чего? Сегодня 3 ноября.
—3 ноября?
—Ну да, мы отмечаем день рождение Кейске, – сначала Рэндал посмотрел на него, как на идиота, а потом его глаза округлились и он прикрыл рот рукой, чтобы не закричать – так ты Ханагаки из будущего!?
—Аг…
—То есть… там не всё хорошо…?
—Ну…я потом расскажу.
—Эй, больше двух говорят вслух!
—Хаха, да мы ничего важного не обсуждали. О, смотрите, торт несут!
—Баджи, только давай без выкрутасов, – толкнул его Казутора.
—Почему я в свой день рождения не могу устроить битву едой!?
—Потому что теперь ты уже не маленький мальчик, который ведёт себя "не пойми как".
—А… Да, точно! Я теперь взрослый для этих игр!
—Рэндал, а ты можешь усмирить Баджи, – сказал Мицуя, после чего все дружно засмеялись.
—Хаха, очень смешно, – наигранно надул щёки Баджи.
—Ну не сердись ты так, лучше закончи открывать подарки.
—Да, как раз остался только подарок Рэндала.
—Мой подарок, хаха… можно я тебе деньгами подарю?
—Э неее, мы видели, что ты заходил с какой-то коробкой.
—Мой подарок просто не такой хороший как у других, мне даже как-то стыдно дарить.
—Да ты чего, как девчонка себя ведёшь? Я не выкидываю подарки. Тем более, если ты не подарил мне кусок говна, в прямом смысле, то мне понравится.
—Ладно, забирай, только не открывай сейчас.
—Хорошо… Открою через 5 минут!
—Да ты издеваешься надо мной!
—Это тебе за то, что ничего не съел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крайний - не последний
Hayran KurguЭто произошло в тот самый вечер 3 августа. На Такемичи и Доракена напали Киёсама и его дружки. Никто из них не мог двигаться и парни уже думали о смерти... -Ублюдки, вы заткнётесь сегодня или нет!? Через забор перелез какой-то чудик и прыснул Киёсам...