Глава 14

899 70 20
                                    

—Эй, с сегодняшнего дня мы с тобой "братаны", Такемучи! Завалился ко мне?

—Д…да.

Такемичи вместе с Хиной встретили в боулинге заместителя второго отряда Хаккая Шибу и его старшую сестру Юзуху.

—Как ты вообще стал заместителем, если плохо дерёшься?

—Ну так получилось, хаха…

—Как ни посмотри Хаккай калибром побольше. У него вообще слабостей нет, кроме девушек.

—Девушек?

—Да, братишка зависает, когда говорит с девушками кроме меня.

—Ой, Шибе наверное тяжеловато будет после того, как Майки разрешил Алетре остаться.

—Хина, ты знаешь об Алетре? – Юзуху удивлённо на неё посмотрела.

—Лично мы не знакомы, но Такемичи не мало рассказывал о его новом друге "Рэндале" и пришёл ко мне с выпученными глазами, когда узнал, что это девушка, – Хина спокойно рассказывала, а в конце даже улыбнулась, будто у них, девочек, часто бывают такие ситуации.

—Не настолько всё плохо было… Смотрите, вспомнишь гов… – не успел Ханагаки договорить, Хина дала ему подзатыльник – больно блин… короче Алетра там идёт.

—О, давайте и её позовём с нами, – неожиданно предложила Юзуха.

—Сестра, ты что, смерти моей хочешь!?

—Завались, мы девчонками посидим в моей комнате.

—Эй, Алетра! Привет! – пока брат и сестра спорили, Такемичи решил всё-таки окликнуть девушку.

—Привет, Ханагаки, зам второго отряда, – Алетра поздоровалась с знакомыми лицами – извините, а вы?

—Приятно познакомиться, я Юзуха Шиба, старшая сестра Хаккая.

—Оу, рада знакомству. А тебя как зовут?

—Тачибана Хината.

—Та самая Хина, да? Ханагаки не умолкает, говоря о тебе. Мне кажется скоро я буду знать о тебе больше, чем знаю про себя, хаха.

—Эй, не так часто я говорю про Хину! – Такемичи пытался держать себя в руках, но лицо выдавало его смущение.

—Ладно, молчу. У меня тут недалеко дополнительные занятия были. А вы куда направляетеся?

—К нам домой, пойдёшь с нами?

—Почему бы и нет.

Так они все вместе отправились в дом Шиба. Ребята весело о чём-то разговаривали, хотя Хаккай чаще всего молчал, ведь девочки хорошо подружились и много беседовали между собой.

Крайний - не последний Место, где живут истории. Откройте их для себя