Глава 24

396 35 8
                                    

—Надо что-то быстро решать. До битвы осталось всего ничего.

—Да что тут решать!? – Баджи был в гневе – Просто отмудохаем этих придурков!

—А Алетра…? – Ханагаки волновался за неё. Да, она предала их, но ещё она помогла спасти Баджи, Казутора и семью Шиба.

—Мы не можем точно знать, одна она решила перейти на сторону Поднебесья или подключила к этому Чёрных драконов, – Майки уже не был тем беззаботным ребенком,это был великий лидер – но с ними мы больше не имеет ничего общего. Я бы отдал её Мучё, он бы её не пощадил.

—Шиничиро бы не похвалил тебя за эти слова.

—А мне плевать, что бы там сделал Шиничиро. Она посмела навредить моей семье. Я постараюсь не навредить ей, но желание убить берет верх.

—Майки, успокойся.

—Такемучи, езжай на собрание.

—Э? Я?

—Нам нужно обсудить кое-что. Пока нас не будет, разрешаю командование шестому отряду. Поднебесье должны получить своё.

—Положись на меня.

***

—Сегодня мы изменим историю. Сегодня Поднебесье станет величайшей группировкой в Токио.

—Изана, уже 10 часов, а Свастоны так и не появились.

—Печально…

—Риндо и Мадараме избавились от Мицуи и Улыбашки. А Мучё привел к нам Коко. А наша темная лошадка разобралась с Майки и Доракеном.

—Это было не идеально, но супер для ее первого убийства, – Ханма потрепал девушку по волосам.

—Если бы ты нормально водил, то всё как раз было бы идеально.

—Эх, снова малышка Савиаме винит других.

—Изана, воплоти мечту самого ужасного поколения в жизнь… Свастонам пришёл конец.

—Мы приблизились ещё на один шаг к господству над токийскими гопниками и противостоянию с криминальными бандами. Мы будем властвовать над всем криминальным миром Японии.

—Свастоны ничего не могут без Майки.

—Поэтому они и не пришли.

Крайний - не последний Место, где живут истории. Откройте их для себя