—Раньше я был никчёмным пацаном. Я всегда думал, как бы убежать от себя. Хотелось скрыться от реальности.—Такемичи, нынешний ты совершенно другой. Посмотри на себя, ты добился всего этого своими силами. Они все идут за тобой, они верят в тебя.
—Хина, может я не тот, кто должен вести их за собой?
—Эй! – девушка ударила Ханагаки по щекам – Твои друзья выбрали тебя. Они могли выбрать Доракена, Мицую, да кого угодно из основателей или же Сенджу, которая была главой в своей группировке. Но нет, им нужен ты, они все хотят видеть тебя на месте их командира.
—Хина, ты невероятна.
—Ты не первый, кто говорит это мне.
—А кто ещё?
—Я встретилась с Алетрой в больнице и она сказала эти же слова.
—Почему ты мне не рассказывала о встрече?
—Да там ничего особенного не было. Она беспокоилась о плане, а я посоветовала ей поговорить с тобой и вместе придумать что-то, потом она радостная куда-то убежала.
—Значит у неё правда грандиозный план.
—Что? Вы разве не разговаривали?
—Каждый раз что-то происходило и она не могла нам рассказать. В последний раз почти получилось, но…
Две недели назад
—Ладно. Короче, слушайте, после того, что мы сделаем, Майки не будет править Токио.
—Ты же не собираешься его убить?
—Итак, нам нужен новый план.
—Алетра!
—Да шучу я, шучу. Понимаю, что нам нужно просто спустить его с небес на землю.
—И желательно нуж… – разговор прервал телефонный звонок.
—Ой простите, это у меня. А, блин, это Сейшу, – девушка отключила телефон.
—Ты не будешь отвечать?
—Не, у нас обсуждение плана, он поймёт.
—А мне кажется не поймёт, – Доракен показал свой телефон – он и мне уже названивает.
—Сбрось.
—А вдруг что-то важное, – Доракен ответил на звонок, и его лицо мигом скривилось – нихера он орать может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крайний - не последний
ФанфикЭто произошло в тот самый вечер 3 августа. На Такемичи и Доракена напали Киёсама и его дружки. Никто из них не мог двигаться и парни уже думали о смерти... -Ублюдки, вы заткнётесь сегодня или нет!? Через забор перелез какой-то чудик и прыснул Киёсам...