—Я отвлекла вас от важного разговора, наверное мне пора идти.
—Нет, подожди, Алетра. Мы как раз хотели попросить Чёрных драконов о помощи.
—Чего? О помощи? – из Алетры вышел нервный смешок.
—Алетра, не начинай.
—Нет, Такемичи, я тебе в прошлый раз всё сказала, – девушка пересела с кровати на стул.
—Эй, о чём вы говорите? – Баджи пододвинул стул на колёсиках Алетры к себе – Нам тоже интересно.
—Битва трёх небожителей называется так, чтобы никто другой не вмешивался.
—Ты чё несёшь!?
—Как "низшая" группировка сможет вам помочь? – девушка сделала акцент на втором слове, так как Сенджу когда-то сказала так о её банде.
—Че!? Да ты издеваешься!?
—Баджи, остынь.
—Да как тут остыть!? У нас вся нажеда была на неё, а она такое говорит!
—Алетра, почему ты не хочешь помогать?
—Я не "не хочу" помогать. Просто сами подумайте, как мы сможем помочь, если нас хотели поглотить? – теперь она в открытую смотрела на Сенджу.
—Нам нужны люди, чтобы победить Майки.
—Хотите использовать мою группировку, как пушечное мясо!?
—А что нам остаётся!? Против него стоят лучшие бойцы, а мы кто!?
—Да мне насрать! Я подняла свою группировку с самых низов и не собираюсь всё рушить ради этого идиота!
—Чего!? Да если сейчас его не остановить, то тебя в итоге тоже поглотят!
—И отпиздят, как сделали с вами!?
—А ну успокоились! – Сенджу решила их остановить – Я понимаю, что ты злишься, но не бросай своих друзей.
—Понимаешь? Да что ты?
—Алетра, дай Сенджу сказать.
—Прости меня, Алетра.
—Что ты уже натворила? – Нахоя, как бывший капитан Алетры, строго посмотрел на неё.
—Эй! Это не я сейчас извиняюсь!
—Алетра, я прошу прощения за то, что случилось в нашу первую встречу. Я наговорила тебе много гадостей.
—Ещё ты унизил меня и мою группировку, сказав, что я не достойна разделять с тобой статус главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крайний - не последний
ФанфикЭто произошло в тот самый вечер 3 августа. На Такемичи и Доракена напали Киёсама и его дружки. Никто из них не мог двигаться и парни уже думали о смерти... -Ублюдки, вы заткнётесь сегодня или нет!? Через забор перелез какой-то чудик и прыснул Киёсам...