—Рэндал, да ты заебал свои банки раскидывать! – Доракен был готов в любой момент его ударить.
—МАЙКИ! – все посмотрели на источник крика. Даже Доракен опустил свою руку, которой хотел дать Рэндал подзатыльник.
—Баджи, что ты тут делаешь? Из-за твоих постоянных конфликтов тебе запрещено приходить на собрания.
—Я перехожу в Вальхаллу. Тебе ведь не нужны проблемные дети, Майки?
—Баджи!
—Я ухожу! Командир первого отряда, Баджи Кейске, становится врагом Свастонов.
—Баджи…
—Не переживай Майки, он всегда был таким.
—Эй! Слышь! Я к тебе обращаюсь, Рапунцель! – Рэндал бросил в парня очередной баллончик.
—Че!? – в отличии от других, Баджи поймал краску.
—Думаешь крутой такой!? Да ничего подобного! Один из основателей Свастонов решил уйти к врагам? И че ты там делать собрался, дебил!?
—Закрой рот, Рэндал, – Доракен ударил парня по макушке.
—Тц… А я что, что-то не так сказал!? Баджи, а матери ты что скажешь? "Не плачь, но я тут предал своих лучших друзей, возможно я их даже убью, ведь я ухожу к варагам "! Так что ли!?
—Ах ты, сукин сын, – Баджи кинул банку обратно и она попала Рэндал у прямо в нос – мать мою не трогай! – Кейске сразу побежал к нему.
—Остановись, Баджи! – Кенкик остановил его руку, прежде чем тот смог ударить Эмблкроуна – Ты больше не член Свастонов, не смей его трогать.
—Мы ещё увидимся, Рэндал Эмблкроун.
—Рээндаааал!
—Да хватит на меня орать,я так скоро оглохну.
—Кенчик, хватит.
—Майки!
—Такемичи, Рэндал, задержитесь. Остальные могут быть свободны.
***
—Эм, Майки, прости за то, что я такой балаган устроил.
—Не волнуйся, Баджи всю жизнь был таким.
—Ты давно его знаешь?
—Такемучи, он мой друг детства. Хотя мы не были в хороших отношениях и постоянно дрались. Но как бы то ни было, Баджи один из основателей Свастонов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крайний - не последний
FanficЭто произошло в тот самый вечер 3 августа. На Такемичи и Доракена напали Киёсама и его дружки. Никто из них не мог двигаться и парни уже думали о смерти... -Ублюдки, вы заткнётесь сегодня или нет!? Через забор перелез какой-то чудик и прыснул Киёсам...